Скрипт холодного звонка























Приветствую вас, уважаемые посетители блога о заработке в интернете.

В сегодняшнем материале хочу предложить универсальный вариант скриптадля холодного звонка с целью продажи по телефону.

Как то я уже писал о том, как закрывать потенциального клиента (лида) на покупку с помощью телефонного звонка. Подробнее об этом можете прочитать в материале: "Аккаунт менеджмент как финальное звено отдела продаж".

Скрипт холодного звонка - скачать бесплатно.

В интернете вы модете найти довольно большое количество скриптов для продаж по телефону.

Я вам приведу универсальный скрипт холодного звонка и прокомментирую некоторые моменты.

Итак, первое, что должен освоить продавец, это темпоритм. То есть подстройка под собеседника.

Буквально с первых секунд разговора, продавец должен понять - какой темпортим у потенциального клиента и подстроиться под него. Без подстройки темпоритма о закрытии клиента на покупку можно и не мечтать. Ибо продавец и потенциальный клиент будут общаться все равно что на разных языках.

Темпоритм включает в себя скорость произношения слов, громкость, тембр. Это основные характеристики.

Кстати, если вы хотите прокачаться в продажах, в интернете существуют специальные тренажеры, которые помогают вам научиться подстраиваться под собеседника, укажут на допущенные ошибки в ходе обучающих звонков с целью продажи. Подробнее о таких программах можете прочитать на сайте _http://www.neodialog.ru

 

У данных ребят есть тренажер, обучающий продажам через интернет. Патенты, нет аналогов и так далее.

Вторая обязательная рекомендация при звонке потенциальному клиенту - звонить с улыбкой на лице.

И третья рекомендация, пройти секретариат и начать диалог только с ЛПР и не просто ЛПР, а  именно ЛДПР ( лицо,  действительно принимающее решения).

Это делается в пункте 3 нижеуказанного скрипта.

Скрипт холодного звонка.

Итак, теперь сам скрипт холодного звонка.

Шаг 1 и 2. Приветствие и представление.

Здравствуйте. Компания "рога и копыта" менеджер Илья.

Я хочу задать несколько вопросов о качестве наших продуктов.

Или:

Я хочу познакомить вас с возможностями, которые используют ваши конкуренты для удвоения прибыли.

Вам удобно сейчас разговаривать?

 

Здесь никаких "вас беспокоит" и подобных словосочетаний использовать не надо.

 

Шаг 3.

Узнать с кем говорю. Если абонент не ЛПР, то попросить его позвать ЛДПР.

Я могу поговорить с ....

4 шаг. Выяснить, удобно ли ЛДПР разговаривать с вами в данный момент.

Шаг 5.

Сказать о цели звонка.

Здесь следует понимать несколько моментов.

Чем больше ваша цель звонка похожа на то, что клиенту хотят что-то продать, тем больше клиент закрывается.

Варианты правильных целей в b2b сегменте рынка могут быть таковы:

Я хотел бы предложить для вашего бизнеса эффективное решение, которое поможет сэкономить время, деньги ...

Или:

В данный момент мы определяемся с ключевыми партнерами и выбрали вас как потенциального партнера нашей фирмыю

Я хотел бы уточнить, могут наши компании сотрудничать в таком то направлении и может это быть вам интересно.

Особенности 5 пункта.

Важно в 1-2 предложения вложить всю суть и цель звонка, которые смогут заинтересовать вашего клиента (мини презентация).

Как именно это сделать?

В начальных фразах добавить 1-2 выгоды, которые клиент может получить от сотрудничества с вами:

среди таких выгод могут быть:

  • экономия средств;
  •  экономия времени;
  • новые возможности;
  • личная выгода;
  • получение эмоций от покупки.

Шаг 6. Выяснение потребности.

В этом шаге мы выясняем потребность потенциального клиента с помощью задания правильных вопросов.

Цель: чтобы после ответов на ваши вопросы клиент САМ пришел к выводу о том, что ему необходимо то, что вы предлагаете.

Подготовьте 10 вопросов, которые сами подчеркивают преимущества вашей продукции.

Если товар (услуга) у вас и еще у 1000 других компаний, то в данном блоке нужно вопросами подводить клиента к причине того, почему ему выгодно купить это именно у вас.

Шаг 7. Презентация.

Презентация - это игра одного актера.

Время презентации при телефонной продаже - 30-60 секунд.

Время презентации при личном общении 30 минут.

Помните, что всегда продают эмоции.

Эмоции и личные выгоды человека (для любого нормального человека личная выгода всегда приоритетнее, чем выгода компании, в которой он работает).

Используйте этот факт для повышения конверсии продаж при холодных звонках.

ВО время презентации следует:

  • не терять энтузиазм;
  • побольше интонации;
  • верить в себя, свой продукт;
  • не сдуваться во время презентации и отработать ее на все 100%.

ПО окончании презентации - обязательно спросите у абонента, еслть ли у него непонятные вопросы по полученной информации.

Шаг 8. Заключение сделки.

Финальный этап холодного звонка -  заключение сделки.

На этом этапе потенциальный клиент будет задавать вопросы - возражения. Ваша задача отработать блок по работе с возражениями клиента. И продажа у вас в кармане.

 

Как работать с возражениями, напишу в отдельной статье. Чтобы не пропустить ее, подпишитесь на информирование о новых материалах на блоге. Кстати, в подарок получите книгу как выжить в интернет бизнесе.

Кроме того, большой объем информации по интересующим вас вопросам - вы можете найти через поиск по блогу. Достаточно ввести то ключевое слово, которое отражает тематику, которая вас интересует.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : скрипт холодного звонка
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Скрипт холодного звонка"

Комментарии (2)




Rambler's Top100