Бизнес в интернете, заработок в интернете - помогу начать » Бизнес в интернете » Работа с возражениями клиента при продажах по телефону.

Работа с возражениями клиента при продажах по телефону.























Приветствую вас, уважаемые посетители блога о заработке в интернете.

Сегодня хочу дать несколько рекомендаций по работе с возражениями клиентов при продажах по телефону.

Техника работы с возражениями используется в финальной части телефонного разговора с клиентом. Подробнее прочитать весь скрипт холодного звонка можете перейдя по ссылке: Скрипт холодного звонка при продажах по телефону.

Сразу хочу заметить, что первые 2-3 возражения клиента - не являются настоящими. Если вы умело их отработаете, то на 4-5 возражении клиент скажет правду - почему не готов купить у вас (согласиться на ваше предложение).

При отработке возражений клиента, продавцу рекомендуется употреблять следующие фразы:

  • Это позволит вам;
  • Вы можете получить это;
  • Мы готовы предложить вам условия, которые будут интереснее, чем те условия, на которых вы работаете сейчас с вашей компанией поставщиком;
  • ну или что-то в этом роде.

Техника работы с возражениями.

Отработка возражения "это дорого".

1 вариант.

Да, это стоит определенных денег. Сориентируйте меня, пожалуйста, какая сумма будет для вас приемлемой.

2 вариант.

Данные вложения гарантируют вам качество и результат, по сравнению с дешевыми аналогами.

3 вариант отработки возражения "это дорого".

Если сравнить данный продукт с более дешевыми аналогами, то минус всего один (стоимость). А плюсы следующие: (перечисляете клиенту преимущества вашего продукта).

4 вариант - привести статистику.

Например: По статистике, 75% компаний вашего профиля пользуются нашим продуктом, так как он экономит время. деньги, имеет хорошее качество по сравнению с другими аналогами.

4 вариант.

Дорого по сравнению с чем?

Дорого в 5 раз, 2 раза или на 10%?

Если клиент отвечает дорого по сравнению с вашими конкурентами.

Вы: приводите выгоды от покупки продукта или услуги. И объясняете клиенту, что он платит за следующий результат: (перечисляете результаты, которые получит клиент).

 

Если клиент отвечает: дорого в 2 раза.

Вы: Отлично, у нас есть продукт, который устроит вас по цене.

Другими словами, задача продавца - сделать общение с клиентом естественным и непринужденным. Чтобы клиент получил удовольствие от общения и от покупки.

Отработка возражения "я пользуюсь услугами другой компании".

1 вариант.

Первое впечатление - не  всегда самое лучшее (правильное).

2 вариант.

Вы уверены, что ничего нельзя улучшить, что предлагает вам ваша компания?

3 вариант.

Если услуги одинаковы и много конкурентов, вы уверены что в таком случае нельзя найти более выгодные условия? Мы предлагаем именно такие условия.

Далее - предложить УТП (что такое УТП - читайте, перейдя  по ссылке. )

Завершение разговора.

Вы не против, если я буду присылать вам полезную информацию о наших товарах (услугах)?

Возможно, когда у вас будет бюджет на эту услугу, время разобраться (или другая необходимость) - мы сможем предложить вам такие условия сотрудничества, которые вас обязательно заинтересуют.

 

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : проработка возражений клиента
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Работа с возражениями при продажах по телефону"

Комментарии (1)




Rambler's Top100