Линейка продуктов в инфобизнесе























Приветствую вас, уважаемые посетители блога о заработке в интернете.

В сегодняшней статье хочу дать вам информацию о том, как сформировать ассортимент товаров в инфобизнесе, чтобы добиться максимальной рентабельности от всех действий, которые вы совершаете для привлечения целевой аудитории в свой инфобизнес.

Прежде, хочется сказать, чем точно не стоит заниматься, если вы собираетесь строить успешный инфобизнес. Не стоит заниматься реселлингом инфопродуктов других авторов. Почему? Ответ в материале: реселлинг инфопродуктов.

Да, и еще одна рекомендация относительно тренда инфобизнеса. Он определенно существует, но рынок уже заполнен и перенасыщен низкосортным обучением и низкосортными инфопродуктами. Поэтому, у российской публики инфобизнес (в той форме, в которой нам его приподносят) вызывает отторжение. На рынке инфобизнеса останутся только супер профессионалы, которых в каждой нише можно будет смело пересчитать на пальцах одной руки.

Подробнее о том, почему инфобизнес в Рунете приказал долго жить, смотрите видео на странице: крах инфобизнеса в рунете.

Линейка продуктов инфобизнесе.

Линейка продуктов - довольно устоявшийся термин в бизнесе. Он подразумевает наличие разных групп товаров (в рамках одного сегмента рынка), которые различаются по цене, объему, весу и т.д.

В инфобизнесе классический вариант линейки инфопродуктов имеет вид:

front-end продукт, бюджетный инфопродукт (от 1000 до 3000 рублей), основной инфопродукт или тренинг (5000-15000 рублей), мастер группа (5000-15000 рублей), коучинг (25000-250000 рублей).

Конечно, это общий вид линейки инфопродуктов. На разных этапах может существовать более глубокая схема (промежуточные продукты).

Почему линейка продуктов в инфобизнесе идет от меньшего к большему?

Это сделано не просто так. Именно такая схема позволяет монетизировать инфобизнес наиболее глубоко (полно).

Линейка инфопродуктов или как работает инфобизнес?

Вы запускаете рекламную кампанию (не важно как именно, важно чтобы она генерировала лидов). В профессиональном бизнесе есть отдел продаж, первая "ступень" которого как раз отвечает за генерацию лидов (LeadGen). Задача первого этапа - взять контакт потенциального клиента, предложив ему дешевый или даже беспланый мини курс в обмен за подписку по e-mail.

Здесь то и допускают реселлеры (те кто занимаются распространением инфопродуктов с правами перепродажи ) главную ошибку. Они продвигают не себя, а автора инфопродукта.  И привлеченный силами реселлера лид (потенциальный покупатель) реальным покупателем у него уже не станет. Потому что будет увлечен схемой заработка (или решения другой своей проблемы). Той схемой, которую купит у автора инфопродукта, который ему подарил реселлер в обмен за подписку.

 

Главная монетизация инфобизнеса идет не за счет продажи front end продукта (который может продаваться даже в убыток (расходы на генерацию лидов за счет рекламы)), а на продажах основного, флагманского инфопродукта. И также на повторных продажах более дорогих (вип продукты) инфопродуктов или услуг коучинга.

Вот так вот в инфобизнесе построена классическая машина продаж, именуемая линейкой товаров и услуг.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : линейка продуктов в инфобизнесе
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Линейка продуктов в инфобизнесе."

Комментарии (1)




Rambler's Top100