Бизнес в интернете, заработок в интернете - помогу начать » Бизнес в интернете » Будь полезен - станешь богатым. Успех в бизнесе возможен только при условии, что вы приносите своему клиенту практическую ценность, за которую он готов платить

Будь полезен - станешь богатым. Успех в бизнесе возможен только при условии, что вы приносите своему клиенту практическую ценность, за которую он готов платить























Приветствую вас, уважаемые посетители блога о заработке в интернете.

Сегодня хочу написать небольшой отчет и открыть причину того, почему большинство людей не могут добиться успеха в интернет бизнесе (да и не только в нем).

За что вам платит работодатель? Не за время и ваши таланты, навыки и умения. Работодатель платит вам только лишь за то количество пользы, которое вы приносите его компании (бизнесу), работая каждый день на рабочем месте.

Практическая польза ваших продуктов для клиента - определяет ваш успех в инфобизнесе.

Работодателю все равно - сколько у вас дипломов. Его интересует лишь то, какую добавочную стоимость и в каком количестве вы способны приносить его бизнесу.

Когда вы являетесь собственником бизнеса (будущего бизнеса) и только начинаете развивать свой бизнес, главный вопрос, которым вы должны задаться, звучит так:

При каких условиях ваш клиент готов достать кредитку и купить у вас ваш продукт?

Другими словами - если вы не вкладываете  в свой продукт практической ценности (действительно, практической ценности для клмента), то вы обречены на провал. Такой бизнес не будет работать, развиваться и приносить доход.

Почему?

Потому что тот продукт, который вы предлагаете клиенту - ему попросту не нужен.

Самый простой индикатор вашего успеха - количество практической пользы, которую вы можете приносить людям. Подумайте хорошо, что вы умеете и в какой нише (области деятельности) - можете принести максимальную пользу. И, упорно работая, вы получите богатство.

Особенности продаж в современном инфобизнесе или игра на человеческих шаблонах поведения.

Сегодня, в инфобизнесе довольно сложно удивить клиента (человек, который покупает ваш обучающий продукт). Конкуренция растет с каждым днем. И одного качества не достаточно. Нужно закладывать в свой продукт реальную простоту решения проблемы. То есть, если вы сумеете придумать как решить проблему клиента проще и за более короткое время, чем любым другим способом, которые продают ваши конкуренты в инфобизнесе, то за вашим обучающим продуктом выстроится очередь и его будут активно покупать.

 

Многие, к сожалению, только лишь  в пределах продающей страницы обещают эту халяву "делать почти ничего не придется" или "работать по данной методике достаточно не более 15 минут в день и уже через 3 недели вы получите результат, о котором мечтали". Но на практике - они пытаются продать то же самое, что их конкуренты, завернув это в красивую обвертку. Такой бизнес, изначально построенный на обмане, иногда работает. Но вот на счет чистоты кармы автора такого инфопродукта  - у меня большие сомнения. Нельзя обманывать людей!

Это против человечекой морали и общечеловеческих ценностей.

Но, к сожалению, 95% инфопродуктов - не соответствуют критериям легкого и быстрого способа достижения результата. Но, как я сказал - этот подход к продажам в инфобизнесе- продает довольно успешно.

 

Этим пользуются всякие шарлатаны и лохотронщики, которые, играя на психологических скриптах и шаблонах человеческого поведения (подробнее об этом написано в книге Р. Чалдини "Психология влияния") становятся богатыми. Но деньги, отобранные у другого человека обманнфм путем - не приносят счастья.

Почему большинство новичков - покидают перспективный инфобизнес?

Есть 2 основных причины.

1) Большинство новичков не способны создать полезность, за которую клиент готов заплатить.

2) Некоторым все-же удается это сделать, но они  не умеют продавать.

Больше нет никаких причин для поражения.

Если вы провели анализ спроса на тот или иной продукт, получили обратную связь от вашей целевой аудитории и выяснили реальную потребность в том или ином продукте или услуги, и, после этого сумели создать такой продукт, заложив в него реальную практическую полезность для клиента, то ваши шансы добиться успеха сильно больше, чем у тех, кто приходит в инфобизнес и создает продукт, который может создать (кстати, большинство тренингов учит именно такому, заведомо проигрышному подходу).

Удачи и успехов вам!

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : Будь полезен - станешь богатым.
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Основной критерий вашего успеха в бизнесе - количество практической пользы, которые вы приносите своим клиентам."

Комментарии (4)