Продающая страница и страница подписки.























Здравствуйте, уважаемые читатели блога о заработке в интернете.

На связи Алекс Kochetoff и сегодня предлагаю поговорить о том, какой дизайн следует использовать при создании подписных страниц (страниц приземления) и продающих страниц.

В одном из прошлых выпусков мы разбирали вопрос  - как создать дизайн для 3D коробки вашего инфопродукта. Смотрите по ссылке.

Следует отметить, что 2012 год в Рунете ознаменовался «выпуском» огромного количества шаблонов страниц приземления и шаблонов продающих страниц. Продавалось это «чудо повышения конверсии продаж и e-mail подписок» изначально платно, но затем, быстро попало в публичный доступ.

Конечно, все эти шаблоны были выдернуты, в основном, с аналогичных западных коммерческих продуктов, русифицированы и - в продажу (Следует сказать больше. Подобный принцип - это основа работы 98% инфопредпринимателей РУнета).

Заниматься этим вопросом (создание продающих страниц) я рекомендую только после того, как у вас будет посещаемый блог в качестве актива для продаж будущего инфопродукта. Почему именно так - я объяснил в статье: Блог или инфопродукт?

Шаблоны продающих страниц и старниц подписки.

Сами шаблоны в основном, достаточно хорошего качества, и, действительно, сильно облегчают начинающим инфобизнесменам процесс создания качественного дизайна продающих страниц и страниц приземления.

Основная идея данной статьи заключается в том, что такие шаблонные дизайны начинают работать все хуже и хуже.

Причина в том, что, используя готовые шаблоны дизайна продающих и подписных страниц, создать довольно качественную (внешне) страницу приземления или продающую страницу могут большое количество новичков.

Но, достойное качество продукта обеспечить не могут.

Подписчики и клиенты, купившие продукты или подписавшиеся на e-mail курсы рассылки на таких шаблонных страницах, быстро понимают, что качество контента, мягко говоря, не очень.

И, больше не ведутся на такие шаблонные дизайны продающих и подписных страниц. А узнать их, действительно просто. По одному шаблонному тексту с желтой подложкой (как мазок широкой кисти с желтой краской).

Я понимаю начинающих инфобизнесменов. Им тоже хочется зарабатывать.

Как правильно создавать продающую страницу или страницу подписки?

Первостепенно - обеспечить достойное качество инфопродукта (создать его, вложив пару месяцев ежедневной работы), и, уже после этого, под данный продукт создавать  страницу приземления или продающую страницу. Закладывая в них те действительные преимущества, которые, «физически присутствуют» в имеющемся продукте, под который создается страница - продажник или подписная страница.

В действительности, получается у большинства начинающих с точностью до наоборот.

Сначала «стряпают» продающую страницу (или подписную) и уже после - «на коленках» создают коммерческий продукт.

То есть большинство (90%) тех, кто делает подписные страницы на основе шаблонной графики, скрывают отсутствие полезной информации в своей рассылке (или миникурсе в обмен за e-mail подписку) за профессиональной графикой и дизайном страницы подписки, который делается на основе тех же шаблонов.

Сейчас идет резкое отвержение e-mail курсов, которые предлагаются в обмен за подписку.

Посмотрите «мнение народа», которое  я выложил в видеоформате.

Если следовать законам продающего копирайтинга, то сначала, все-таки, создается продукт (его контентная составляющая) и только потом, в голове автора продукта рождается (по другому и не скажешь) тот текст, те слова, картинки, видеовставки, которыми автор продающей страницы  действительно ПРОДАЕТ продукт, НЕ ПРОДАВАЯ.

Это и есть истинное искусство продающего копирайтинга.

Продающие страницы, созданные по такому алгоритму, как правило, всегда имеют высокую конверсию продаж.

Алгоритм создания продающей сстраницы с высокой конверсией.

Поэтому, старайтесь следовать такой схеме создания дизайна продающих страниц и страниц приземления.

Готовый шаблон использовать можно, но, делайте свои доработки. Ведь из готового шаблона (сверстанной html страницы) гораздо проще переделать страницу подписки под себя, чем заново верстать каждую таблицу, скругленные углы рамок с отзывами и т.д.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : как создать продающую страницу с высокой конверсией
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"В материале разбирается вопрос - как создать продающую страницу и страницу подписки."

Комментарии (0)