Бизнес на скидках























У большинства магазинов и заведений, оказывающих услуги, имеются скидочные программы, позволяющие постоянным покупателям сократить траты, а продавцам  увеличить поток клиентов. Благодаря интернету на скидках может заработать и третья сторона  сайт, помогающий покупателям объединяться в группы и экономить на покупках 50%, а то и больше.

Главный источник дохода для сервисов «социального шопинга»  - комиссия с каждого проданного через сайт скидочного купона. Купон вступает в силу, только если на акцию подписалось определенное количество человек  скажем, 10. Каждый из них оплачивает, допустим, билет на киносеанс через интернет, затем распечатывает купон и уже с ним идет в кино.

скидки бизнес

Если заплативших оказалось меньше, чем требуется, деньги либо возвращаются пользователям, либо зачисляются на их счета в системе и могут быть использованы в будущем. Если же требуемый порог преодолен, сервис перечисляет продавцу основную часть полученной суммы, оставляя себе комиссионные. По данным одной из таких площадок, размер ее комиссии в ряде случаев достигает 50% от стоимости купона. Сегодня даже автоспорт продвигается по системе скидок.

Продавцы охотно идут на взаимодействие с онлайн-площадками, ведь все расходы на маркетинг и привлечение клиентов те берут на себя. Да и разница невелика  предоставить скидку лояльному клиенту многократно или большому числу людей в разовом порядке.

Пионером социального шопинга в интернете принято считать открывшийся на рубеже веков сервис Mercato. Сейчас мировым лидером считается сайт Groupon(http://groupon.com). О его успешности свидетельствует не только наличие точных копий-клонов по всему миру(в России в том числе), но и недавнее привлечение инвестиций в $135 млн от российской DST и американской Battery Ventures. А его основной конкурент в Европе  CityDeal, появившаяся в Германии и за полтора месяца работы открывшая представительства в 144 городах(www.citydeal.de, www.citydeal.co.il, www.citydeal.es и др.).

В России нишу«коллективного шопинга» стремится занять проект«Дарберри»(http://darberry.ru). Он вырос из проекта с другой бизнес-моделью, предлагавшего«товар дня» по цене со скидкой. Когда контактов среди продавцов товаров и услуг стало много, сервис вышел на другой уровень. До размаха Groupon, в акциях которой иногда участвуют десятки тысяч человек, ему далеко, но все-таки 25 000 зарегистрированных пользователей уже есть. Сейчас, например,«Дарберри» проводит набор желающих спуститься в Зорбе(это такой шар из прозрачного полимера) в Царицыне по цене вдвое ниже официальной(450 руб. вместо 900 руб.). Подписалось уже 87 человек.

Другие маректинговые прииемы, позволяющие увеличить прибыль Вашего бизнеса - смотрите на сайте Бизнес в интернете

 

Источник: dengimira.com

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Бизнес идея. У большинства магазинов и заведений, оказывающих услуги, имеются скидочные программы, позволяющие постоянным покупателям сократить траты, а продавцам  увеличить поток клиентов. Благодаря интернету на скидках может заработать и третья сторона  сайт, помогающий покупателям объединяться в группы и экономить на покупках 50%, а то и больше.

"

Комментарии (0)




Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100