Продвижение на YouTube - дань моде или необходимость?























Продвижение на YouTube - это уже не дань какой-то моде, а обязательное явления для раскрутки товара или компании. Мы все чаще и чаще смотрим интересные видео, что неудивительно - их информативность и увлекательность гораздо выше, чем у текста или изображений. Стоит отметить, что продвижение на YouTube, самом популярном видеохостинге, а не на своем собственном сайте, то, что может сделать бизнес успешнее среди всех категорий пользователей, образно выражаясь, "от мала до велика". YouTube заменяет людям телевизор, кинотеатр или театр, поэтому он является отличной площадкой для популяризации своего ресурса или продукта. Так как правильно раскрутить ролик на YouTube?

Почему именно продвижение на YouTube?

Есть возможность встроить видео и на собственную страницу, при этом сам видеоролик залить на YouTube. Пропускная способность видеохосинга достаточна для миллионов одновременных показов, что делает продвижение на YouTube еще привлекательнее.

YouTube -  крупнейший видеохостинг, где каждый денно совершается 4 миллиарда просмотров!  Продвижение на сайте, который занимает третье место в мировом рейтинге, вещь заманчивая, и эту возможность использовать необходимо:

  • создать аккаунт на YouTube (непосредственно на сайте или с помощью учетной записи Google);
  • загружать свои ролики, чтобы люди становились подписчиками, продвигая вас на YouTube;
  • комментировать ролики в виде видеоответов, что автоматически делает этот ответ прикрепленным к первому видео, опять же продвигая его на YouTube.

Есть шанс получить немного трафика, если ваше видео будет в списке похожих к нему. Это выглядит в виде колонки справа на страничке YouTube. Они подбираются по ключевым словам и другим параметрам. Так как же оптимизировать видео и канал, чтобы продвижение на YouTube было максимально успешным?

«Внутренняя» оптимизация видеоролика.

  • Мало придумать и снять оригинальное и качественное видео, его еще нужно оформить так, чтобы оно регулярно «светилось» в результатах поиска. Итак, следующими факторами пренебрегать нельзя!
  • Название - оно должно содержать и суть видеоролика, и ключевые слова, и привлекательность для пользователей, чтобы оно приковывало внимание и заставляло посмотреть себОписание - оно должно пестрить ключевыми словами и быть особенно привлекательным для людей. Разгуляться есть где: неограниченная длина дает возможность составить описание в виде связанных красивых предложений. Здесь надо не забывать вставлять ссылку на свой собственный сайт. И помните: пройти мимо описания не должен никто!
    продвижение на YouTube
  • Ключевые слова - главнейший фактор при продвижении на YouTube. Они должны быть очевидными, понятными, помогающими пользователям найти интересующую их информацию.
  • Транскрипция - недавно на YouTube появилась функция распознавания речи в видео. Разумеется, получается это у него пока очень плохо, но эти каламбуры учитываются поисковыми системами. Поэтому лучше через «не могу» к видео добавлять собственные субтитры.
  • Канал - приоритет в ТОПе у того видео, у которого в родном канале есть братья по смыслу.

«Внешняя» оптимизация в продвижении видео на YouTube.

Тем не менее, даже следуя всем вышеперечисленным советам, шансов попасть в топ маловато. Ссылки, ссылки и еще раз ссылки.

YouTube

Хочешь добиться признания - увеличивай аудиторию! Задействуй все ресурсы, которые могут помочь показать видео всему миру. Здесь подойдут и блоги, и форумы, и пресловутые социальные сети. Если ролик достойный, то каждый не применет нажать на кнопочку «Поделиться». Отследить это можно с помощью специальных алгоритмов YouTube.

Стоит обратить внимание на сервисы, увеличивающие количество просмотров с помощью социальных платформ. В чем суть? Это своеобразный обмен просмотрами. Следишь за чужими видео - получаешь кредит, которые обмениваются на просмотры собственного видеоролика. PumpYT является таким сервисом.

Старайтесь сделать видео как можно более интересным. Продвижение на YouTube возможно только если ролик будут смотреть целиком и полностью. Если пользователи смотрят только лишь первые 10 секунд, а потом покидают страницу, то хостинг оценивает ваше видео ниже среднего и в топ его не ставит.

Собирайте комментарии, даже разжигайте какие-то споры сами, думайте не только о своей выгоде, но и о видео, его оригинальности и креативности. Тогда продвижение на YouTube окажется как можно более успешным!

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник :
Автор: Ксения Жеголко

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Продвижение на YouTube становится все более популярным способом раскрутки продукта. Как наиболее эффективно использовать видеохостинг в рекламных целях? Как оптимизировать свое видео или канал? Обо всем в данном материале."

Комментарии (0)




Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100