Осторожно... инфопродукты! Покупать или нет?























Сегодня ежедневно в одном только рунете выходит как минимум с десяток инфопродуктов.

Конечно, как минимум половину - нельзя даже назвать инфопродуктами - но кто об этом знает?

Более того, сегодняшний интернет маркетинг дошел до такого уровня профессионализма - что обгоняет даже по эффективности маркетинг продаж в сетевых магазинах типа "Перекресток, Наш, Магнит". Хотя бизнес  в сетевой продуктовой индустрии строится по принципу франшизы и в его маркетинг продаж постоянно добавляются инновационные способы повышения эффективности продаж - которые приходят с Запада или Штатов.

Тем не менее - интернет маркетинг уже перегнал смаркетинг сетевой продуктовой индустрии по уровню конверсии.

Покупать или нет инфопродукты для бизнеса в интернете?

Вопрос в покупке инфопродуктов - в принципе не стоит.Ибо если новичек попадает на такой профессиональный сайт - продажник - то он просто превращается в зомби и у него одна цель - КУПИТЬ этот инфопродукт.

Тут необходимо "капать" в другом направлении.

А именно - необходимо воспитывать в себе культуру покупок инфопродуктов, которая зиждится на одном простом факте:

"Если до покупки инфопродукта - Вы на 100% точно не знаете как применить его информацию для развития своего бизнеса - покупать такой продукт не стоит!"

Ибо, если Вы не понимаете - зачем Вам конкретно нужны те или иные знания - и как эти знания на практике смогут улучшить ваш бизнес - покупка такого инфопродукта - нерациональное использование своих денег. А попросту - пустая трата денег и времени.

Если же Вы надеетесь на те "выгоды" о которых рассказал Вам автор инфопродукта - не стоит принимать это всерьез.

Ибо, в таком случае,  данный инфопродукт окажется Вам полностью бесполезным.

Вы сами должны знать - КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ инфопродукта в своем бизнесе.

 

Более подробно о том - чем стоит руководствоваться при покупке инфопродуктов - слушайте в подкасте.

Слушайте подкаст на тему:

Как оперелить какой инфопродукт Вам действительно поможет в построении бизнеса в интернете - а какой окажется полностью бесполезным.

Подкаст о работе с MLM компаниями: Основы успешного партнерства... или как уберечь свои деньги.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник :

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Инфопродукты выпускаются как на конвейере- как не поддаться на соблазн покупки того - что Вам точно не пригодится?"

Комментарии (13)

Игорь|1 августа 2011 11:55 | [1]

Спасибо, Александр! Все правильно, честно и откровенно. Купить инфопродукт - это ещё не значит решить свою проблему или начать зарабатывать.

Если нет четкого понимания, зачем он тебе нужен, а есть только обольщение перспективой его применения - толку будет мало от его покупки.


Виктор Шурыгин|1 августа 2011 13:01 | [2]

Классный подкаст ! Молодца Александр ! Нужно действовать и делать, а результат будет.


Mihail|1 августа 2011 20:48 | [3]

Не покупать инфопродукт можно тоько в двух случаев Не иметь денег и оставаться равнодушным к бизнесу Молодой человек загоревшийся желанием научиться зарабатывать в интернете будет покупать Азарт такое состояние которое не остановить


Файхутдин|2 августа 2011 02:40 | [4]

Это похоже на откровение!
На самом деле так и происходит, но сразу то и не падает подозрений на то, что тебе "невидимо впаривают"


Avi|6 августа 2011 10:25 | [5]

Великолепно..........так и есть
Очень много лишнего и мусора в интернете
спасибо.
очень своевреьенно...


evsukov2011|6 августа 2011 23:03 | [6]

В интернете действительно много некачественных инфопродуктов которые предлагают большой заработок но на самом деле это все надувательство с целью продать инфопродукт и заработать денег


Александр|7 августа 2011 09:07 | [7]

Да, совершенно верно!
Хотя, много и качественных инфопродуктов - просто новичек не умеет их применить правильно!
В любом случае - получается что 90% купленных инфопродуктов - выкинутые на ветер деньги (для новичка).


Channery|23 августа 2011 12:57 | [8]

Классный подкаст в тему инфопродуктов. Спасибо. Ставите мозги на место! Хороший пинок новичкам под зад!


Максим|30 сентября 2011 21:41 | [9]

Перед покупкой инфопродукта не мешало бы пообщаться с автором и понять что это за человек. Большинство инфопродуктов создают люди которые сами не зарабатывают на том чему учат и это факт)))


Леонид|10 октября 2011 16:32 | [10]

Нацеленность на конечный результат - очень хорошая стратегия. Отвлекающих факторов на самом деле очень много и научиться их игнорировать весьма ценный навык. Спасибо за ценную информацию! Уже применяю на практике.


Rie|29 мая 2014 02:02 | [11]

That's an ineguions way of thinking about it.


zy4|27 сентября 2014 02:03 | [12]

О, это для меня очень больная тема, так как я сам покупал инфопродукты, которые, мягко говоря, не оправдывали ожидания или вообще оказывались бесполезными. Но некоторые очень даже помогли - или ещё помогут - поэтому буду надеяться, что инфобизнес не рухнет!





Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100