Как придумать название магазина, приносящее прибыль!























Интригующее название магазина - может послужить отличным стартом в малом бизнесе. Как Вам, к примеру такие названия:

  • "Центр уникальных товаров"
  • "Магазин уникальных товаров"
  • "Уникальные товары"
  • "Самые нужные товары"
  • "Выгоду покупают здесь"
  • и т.д.

Именно название магазина может играть главную роль в успехе Вашего малого бизнеса.

Как выбрать название магазина (отдела, бутика)?

Чтобы придумать название магазина, которое будет, словно магнит, притягивать покупателей, необходимо помнить, понимать и руководствоваться следующими пунктами:

  • Представьте себя на месте пешехода, который проходит возле Вашего магазина (отдела);
  • Придумайте 10-20 названий, которые, по Вашему, оказались для Вас интригующими;
  • Учитывайте тематическую принадлежность Ваших товаров и интересы, вкусы, ценности тех людей, на которых они рассчитаны.
  • Если это товары для молодых мам, то врятли, название типа "Здесь есть все!"подойдет для них!
  • Если Ваши товары - ориентированы на конкретную аудиторию потребителей (целевую аудиторию), то в названии магазина необходимо как можно четче сказать - для кого данный магазин! В таком случае - каждый посетитель, переступивший через порог Вашего магазина, скорее всего, окажется покупателем. Например: "Все для молодых мам".
  • Запомните, чем конкретнее в названии магазина указана целевая аудитория и чем больше "ценности" и реальной выгоды (для покупателя!) Вы сможете "вложить" в название - тем больше денег оно Вам принесет.

Многие торговые центры перед входом ставят различные дорогие игрушки (квадроциклы, автомобили ограниченных серий и т.д.). Все это делается только для того, чтобы привлечь покупателей. Если Вы владеете подобным супер мега товарным центром в центре города в 3 этажа, то Вы тоже можете так поступить!

Но, если, Ваш магазин имеет строго ограниченную целевую аудиторию, то грамотно подобранное название - это единственный вариант дать хороший старт своему малому бизнесу.

Для того, чтобы посетители проявляли еще больший интерес к Вашему магазину и заходили еще охотнее - оптимальным вариантом для Вас будет - сделать маркетинговую акцию в виде лозунга из 8-12 слов. И повесить такой лозунг в виде банера рядом с названием Вашего магазина.

К примеру, в США "Домино пицца", чтобы спасти компанию от банкротства, придумала такой лозунг. "Всегда свежая пицца, которую Вам доставят в течении 30 минут. Если хоть секундой больше - Вы получаете пиццу БЕСПЛАТНО!"

Этот лозунг (маркетинговый ход) спас компанию от банкротства и сейчас она является лидером по продаже пиццы в США.

По аналогии и Вы можете придумать что-то необычное, уникальное и интригующее.

Главное, чтобы Ваши обещания, провозглашения, лозунги и названия - соответствовали действительности и ни в коем случае не обманывали покупателя!

К примеру, прочитайте статью Как начинающий предприниматель увеличил выручку более чем в 2,5 раза?

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

В статье приводится идея малого бизнеса, связанная с открытием магазина с уникальным названием, которое будет работать на 100%

"

Комментарии (2)

Антон|12 октября 2011 18:47 | [1]

Еще в тему - http://www.pr2b.ru/brand_naming


Andi|8 июля 2015 04:44 | [2]

You make thngis so clear. Thanks for taking the time!





Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100