Внедрение crm систем























  • Внедрение crm систем;
  • Как внедрить crm систему в бизнес?;
  • С чего начать внедрение crm системы?

- это список типичных вопросов, которыми задаются руководители отделов продаж любой компании, чей товарооборот растет и возникает необходимость перехода на программный комплекс управления информацией отдела продаж.

Внедрение crm системы - когда стоит решать этот вопрос.

Внедрение crm системы необходимо в том случае, если Вы имеете большую клиентскую базу, которую необходимо постоянно структорировать, обновлять, вносить корректировки, изменения.

Что дает внедрение crm системы в бизнес. Какую выгоду Вы получите?

Очевидны следующие выгоды от внедрения crm системы в компанию (экономия, статистика, меньшее кол-во персонала, удобство работы с клиентами).

Ни для кого не секрет, что применение новых технологий в бизнесе - благоприятно сказывается на его росте! Но никто не знает, насколько, действительно, важно искать и внедрять новые технологии и инструменты в бизнес. Чтобы узнать - читаем материал: Новые инструменты и технологии - реактивный двигатель Вашего бизнеса!

Эта статья написана на основании 8-летнего опыта управления продажами и использования различного ПО для повышения эффективности взаимодействия с клиентами (сначала был сетевой MS Outlook, потом заказной CRM на Lotus, потом Sales Expert, потом снова заказной CRM на MySQL).

 

Наблюдались следующие положительные эффекты:

Вся информация о клиентах хранится в одном месте, в едином формате. Ее можно просматривать и анализировать, при желании - архивировать.

Информация перестала теряться на всех участках от секретаря до менеджера. Все входящие обращения вводятся и фиксируются.

Удобно распределяются компании между сотрудниками - перестали вдвоем звонить одному заказчику и нет "забытых" клиентов.

Не теряется информация при уходе сотрудника. Его клиенты легко перераспределяются между другими сотрудниками. Вся история взаимоотношений видна.

Если сотрудника нет на месте, можно разобраться в ситуации с помощью информации, которую он оставил в CRM.

Удобно анализировать работу менеджеров с помощью разных запросов. Видно, с кем и как он работал сегодня или на прошлой неделе.

Становится абсолютно понятной и прозрачной картина продаж - видно, какие клиенты из каких групп и регионов, каких менеджеров платят деньги.

Есть много возможностей для анализа маркетинга, видна реакция на рекламу.

 

Отрицательные эффекты (они тоже были):

При использовании сетевого MS Outlook несколько раз пропадала база клиентов. С трудом восстанавливали из архивов - отнимало массу времени и сил.

Один раз увольняли директора по развитию. У него был доступ к клиентской базе. Его забыли деактивировать. Человек за пять минут до ухода экспортировал базу клиентов и сам послал ее себе на домашний почтовый ящик. Вообще, если в ваших стройных рядах появится нелояльный сотрудник, CRM может помочь ему сделать вам плохо.

Ожидаемые, но не обнаруженные эффекты:

Увеличение продаж. Прямой связи точно нет. Косвенно продажи увеличиваются за счет того, что менеджеры работают более эффективно и быстро. Но доказать это цифрами не удалось.

 

Повышение качества обслуживания. Прямой связи тоже нет. Сотрудники, которые до внедрения CRM хорошо обслуживали и продавали, продолжали в том же духе. Бестолковые и невнимательные остались бестолковыми и после внедрения CRM. Но, очень удобно, если сотрудник отсутствует или уволен - в этих случаях CRM просто незаменим, он не улучшает качество, но создает саму возможность для обслуживания.

 

Увеличение числа повторных покупок, повышение лояльности покупателей, покупка дополнительных товаров и услуг. Все это полностью заслуга менеджеров. Никакой CRM их не заменит, но косвенно помогает в достижении этих целей.

 

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Когда следует внедрять crm систему в свой бизнес? Все о внедрении crm систем. Выгоды от внедрения crm систем.

"

Комментарии (1)

Jailen|8 июля 2015 09:11 | [1]

Keep it coming, wrirets, this is good stuff.





Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100