Сетевой маркетинг 2.0 - будущее всей MLM индустрии























Сетевой маркетинг 2.0 – это бизнес для умных, эффективных и интересных (как личность) людей. Сетевой маркетинг 2.0 представляет собой принципиально отличающийся своей эффективностью бизнес, с которым не может конкурировать традиционный сетевой маркетинг.

Сетевой маркетинг 2.0 – это возможность создать свой бизнес, в котором Вы создадите такую ценность, которая всегда будет востребована и всегда будет приносить Вам пассивный доход, не зависимо от того, отвечает ли MLM компания Вашим требованиям или нет.

Сетевой маркетинг 2.0 – это новый способ ведения сетевого бизнеса в мировой сетевой индустрии, который в недалеком будущем займет доминирующую позицию, убрав с мирового рынка сетевой индустрии многие всемирно известные MLM компании - такие MLM компании, которые не смогут или не захотят перестроиться под новый способ ведения сетевого бизнеса.

Термин сетевой маркетинг 2.0 и концепция его определения принадлежат Д. Смакотину, ибо он впервые дал определение новым способам эффективного создания бизнеса в индустрии сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг 2.0 состоит из 3 революционно новых способов эффективного создания прибыльного и прочного бизнеса, которые позволяют сетевому маркетингу 2.0 не только конкурировать с традиционным сетевым маркетингом, но и успешно вытеснить традиционный сетевой маркетинг, став абсолютным лидером мировой сетевой индустрии.

3 фактора, на которых базируется сетевой маркетинг 2.0.

  • 1 фактор сетевого маркетинга 2.0: установление доверительных отношений с людьми. Т.е. необходимо в процессе своей деятельности создать такие ценности и выгоды для людей, которые будут востребованы Вашей целевой аудиторией. Чтобы выйти на целевую аудиторию, которая Вас интересует, несите своей деятельностью ценности людям и выгоды сотрудничества именно с Вами. Поэтому – учитесь создавать в процессе своей деятельности такие ценности, которые будут нести реальную пользу людям.

    Таким образом можно выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией (с теми людьми, у которых похожие с Вами жизненные ценности и которые разделяют Ваши взгляды на жизнь). Когда есть доверительные отношения с людьми – они принимают Ваши предложения стать партнером по бизнесу или клиентом компании.

  • 2 фактор сетевого маркетинга 2.0: автоматизация поиска кандидатов. Концепция сетевого маркетинга 2.0 предполагает делать бизнес с умом, а не с трудом. Для выхода на нужную целевую аудиторию используйте интернет. Инструмент – главный инструмент сетевого маркетинга 2.0, который представляет огромное количество возможностей для развития бизнеса. Но интернет также представляет соблазн отвлекаться от намеченного плана действий по развитию своего бизнеса.

    Сетевик 2.0 (человек, применяющий в развитии своего бизнеса концепцию сетевого маркетинга 2.0) – всегда фокусируется на главных задачах: установление доверительных отношений с целевой аудиторией. При этом среди обширного выбора важно научиться концентрироваться на важном и отказываться от второстепенных дел.

    Создав свою систему ведения бизнеса, процесс поиска новых партнеров можно автоматизировать. В этом традиционный сетевой маркетинг проигрывает сетевому маркетингу 2.0, ибо в традиционном сетевом маркетинге 80% времени и усилий тратится на поиск новых партнеров: встречи, презентации и т.д., что само по себе низко эффективно, нудно и утомительно. Инструменты сетевика 2.0 сайт и рассылка ( автоответчик). Грамотно построенная система (сайт и рассылка) позволяют автоматически находить новых кандидатов, заинтересованных Вашим предложением.

  • 3 фактор сетевого маркетинга 2.0: личный брендинг. Именно в этом факторе заключается принцип создания СВОЕГО ПРОЧНОГО БИЗНЕСА, даже если Вы работаете в индустрии сетевого маркетинга! Как начать свой бизнес на практике?

    Если традиционный сетевик (сетевик 1.0), рекрутируя кандидата говорит: я дистрибьютор компании, пряча свое имя за имя компании, то сетевик 2.0 позиционирует в первую очередь себя, а не компанию, говоря: я – бренд, который сотрудничает с компанией «Х». Помните, люди идут в первую очередь на людей (на известный бренд), а не на бизнес. Традиционный сетевик – это часть компании, винтик в большом и сложном механизме. Сетевик2.0 – это не часть компании, а бренд (отдельная компания), который сотрудничает с сетевой компанией. Чтобы разобраться что такое бренд и как его создать - необходимо знать, что каждый из нас, хотим мы того ли нет, имеет свою ценность (рыночную стоимость), свой бренд. Поэтому Вы должны научиться создавать свой бренд, научиться грамотно продавать его и продвигать на рынке.

    Для традиционных MLM компаний важен культ личности ее руководителя, продвижение бренда компании и безликая масса дистрибьюторов, которые отличаются своей преданностью идеям компании. Люди, которые продвигают свой бренд (себя) не выгодны MLM компаниям, ибо по сути они сами являются отдельной компанией, которая может в любой момент вывести всю свою структуру из их бизнеса и перевести в другую mlm компанию.

  • Поэтому создание своего бренда выгодно для Вас, ибо, если Ваша MLM компания перестанет удовлетворять Вашим требованиям – Вы спокойно уйдете в другую компанию и вся Ваша структура спокойно перейдет за Вами, ибо люди с Вашей структуры понимают, что большую ценность для них представляет сотрудничество с Вами (с Вашим брендом), а не с компанией. Личный брендинг (создание своего бренда) можно рассматривать как создание своего прочного бизнеса, ибо если у Вас есть структура, люди, которые Вас уважают, которые Вам доверяют и относятся к Вам как к проверенному и доказавшему свою ценность лидеру (бренду) то имя компании не имеет смысла. Люди из Вашей структуры пойдут за Вами в любую компанию. Они пойдут не на продукт, не на маркетинг план, не на имя компании ,а на Ваш проверенный бренд, который несет пользу и ценности всем, кто с Вами сотрудничает.

  • Наличие брендинга среди лидеров MLM компаний опасно для организаторов компаний по причине того, что если mlm компании не будут хотя бы в чем-то устраивать своих лидеров (брендов) с многотысячными структурами, то они обречены на провал. Это здоровая конкуренция и будущее именно за теми mlm компаниями, которые будут стремиться развиваться и предлагать своим лидерам (брендам), имеющим многотысячные структуры, такие условия, на которых Вы, как лидер и бренд, будете готовы с ними сотрудничать.

Развивая свой бизнес согласно концепции сетевого маркетинга 2.0, Вам не нужно будет решать извечной проблемы традиционного сетевого маркетинга: где брать новых людей для рекрутинга! Вам нужно будет решать другую задачу: как умудриться эффективно работать с большим количеством людей, которые сами просятся в Вашу команду.

Подводя итог доклада, хочу сказать следующее: Если Вы приняли решение строить свой бизнес в индустрии сетевого маркетинга, то наиболее эффективно и грамотно будет потратить свое время и силы на создание своего прочного бизнеса (бренда), который будет управляться Вами!

Глупо тратить силы и время на создание «своего» бизнеса в MLM компании, которая Вам не принадлежит, в которой Вы – обычный дистрибьютор (винтик) в большой и сложной системе от которого ничего не зависит и который не имеет никакой власти и возможности повлиять на политику компании - если она перестанет удовлетворять Вашим интересам.

На сайте о бизнесе в интернете Вы найдете много полезной информации по теме, как открыть свой прибыльный бизнес, не имея большого стартового капитала. Используйте поиск.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : Сетевой маркетинг 2.0
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Сетевой маркетинг 2.0 - единственно верный путь, по которому необходимо идти, если уж Вы решили заниматься сетевым маркетингом

"

Комментарии (9)

Алла|27 сентября 2011 12:52 | [1]

Мне понравились Ваши аудизаписи.


Алла|5 октября 2011 13:08 | [2]

Отличные статьи! Написано грамотно и убедительно.


Иван|6 октября 2011 15:08 | [3]

Счастливого партнерства!


Камила|30 октября 2011 23:59 | [4]

Дорогой Александр! Каждая твоя статья и другие обучения для новичков в интернет-бизнесе как глоток свежего воздуха которого не хватает нам Все просто понятно без хитростей излагаешь Вот истинное широкая русская душа Спасибо


saentol|20 декабря 2011 12:10 | [5]

Очень грамотно написанная статья. Новичку сразу станет ясно его это вид деятельности или нет.


Иван|5 февраля 2012 15:32 | [6]

Будем с Вами сотрудничать. Удачи Вам.


Антон Яненко|24 февраля 2012 16:59 | [7]

Брендинг. Это конечно всё интересно и сказачно написано. НО!
Не одна компания не прячется за бренд руководителя. Более того, некоторые( например я) даже не знают кто руководитель компании.
А значит, что личный брендинг не имеет никакого значения. Ваша ниша, ваш бизнес может позиционировать как академия. То есть если вы хотите уйти из этого бизнеса, ограничившись пасивным доходом, то у вас будет расти структура. Потому, что академия будет существовать. А основатель, руководитель может быть другой человек.
В итоге получается, что для интернета необходимо создавать бренд, который не привязан не к компании, не к личности.


Александр|24 февраля 2012 22:53 | [8]

Хорошая точка зрения Антон!
Причем, у вас есть здравые мысли по этому вопросу!