Копирайтинг























Что такое копирайтинг?

Копирайтинг (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе «продающих», имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами.

Копирайтинг - это довольно востребованная услуга на рынке интернет услуг.

Грамотный копирайтер сегодня сможет найти гораздо более высокооплачиваемую работу, чем скажим, среднестатистический инженер с высшим образованием.

Грамотный копирайтинг текстов, это прежде всего, качественный копирайтинг текстов, которые эффективно воздействуют на покупателя, "заставляя" купить тот или иной продукт (услугу).

Я уверен, что любой начинающий интернет предприниматель не в состоянии позволить себе услуги платного копирайтера.

Поэтому, из этого доклада Вы узнаете как самостоятельно научиться делать качественный копирайтинг своих текстов.

Что же нужно знать прежде всего, чтобы грамотно написать продающий текст, который по уровню воздействия на читателя, не будет уступать тексту, написанному профессиональным копирайтером?

Первое правило копирайтинга.

Прежде чем начать работу над текстом Вы должны понимать образ мыслей того человека, на которого рассчитан будущий текст. Например, Вам нужно написать рекламный текст для своего платного цифрового продукта, который рассчитан на аудиторию начинающих интернет предпринимателей.

Или сделать страницу приземления.

В этом случае Вы должны показать все преимущества Вашего продукта перед продуктами Ваших конкурентов. Вы должны текст написать так, чтобы начинающий предприниматель поверил, что Ваш продукт действительно способен избавить его от тех то и тех то проблем. Вы должны показать какие реальные выгоды получит покупатель Вашего товара.

Здесь существует одно но! Все, о чем Вы заявляете в рекламном тексте объявления должно на 100% соответствовать истине. Т.е. если Ваш продукт действительно способен принести реальную пользу его обладателю, то только в этом случае так и пишите!

Поэтому, второе правило копирайтинга:

Никогда не обманывайте покупателя!

Здесь все очень просто. Даже если Вы составите очень эффективный (по уровню воздействия на потенциального покупателя) продающий текст, но товар не будет соответствовать заявленным требованиям, то Вы потеряете клиента, купившего Ваш продукт, навсегда! Но самое страшное - Вы такими действиями подпортите свою репутацию, а это куда страшнее!

Третье правило копирайтинга объединяет необходимость выполнения 4 условий:

  1. Качественный (с точки зрения копирайтинга) текст должен содержать элемент интриги (тайны, загадки), которая вызывает еще больший интерес у потенциального покупателя.
  2. Качественный (с точки зрения копирайтинга) текст должен  объективно представить покупателю доказательства максимально возможной низкой цены продукта. (Т.е., конечно же, цену определяете Вы, и, скорее всего, она будет совсем не маленькой, но: если Вы сумеете доказать, что в создание продукта было вложено огромное количество средств и ресурсов, и что, даже на фоне этого, Вы назначили столь низкую цену, то Ваш продукт обязательно будут покупать по той цене, которую Вы назначили).
  3.  Качественный (с точки зрения копирайтинга) текст должен вызывать доверие к Вам со стороны читателя.
  4. Качественный (с точки зрения копирайтинга) текст должен показать читателю эксклюзивность рекламируемого продукта.

Более подробно о последних 4 пунктах Вы можете прочитать в докладе философия интернет маркетинга.

Удачи в копирайтинге и больших объемов продаж!

На сайте - Бизнес в интернетеw Вы можете найти другие полезные способы и инструменты увеличения эффективности Вашего бизнеса в сети интернет. Воспользуйтесь поиском по сайту или разделом "Инструменты. Видеоуроки".

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : интернет маркетинг
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Что необходимо знать, чтобы делать копирайтинг текстов не хуже профессионального копирайтера?

"

Комментарии (2)

Yeeseong|14 мая 2012 13:01 | [1]

God, I feel like I shloud be takin notes! Great work