Легкий способ выгодно подобрать заголовок статьи























Приветствую вас, уважаемые посетители блога о заработке в интернете.

НЕ секрет, что наличие правильного поискового запроса в заголовке статьи играет большую роль в эффективности статьи. То есть, если ваша статья хорошо оптимизирована, то она по НЧ запросу рано или поздно окажется в ТОП 10 и будет там находится практически вечно, приводя большое количество посетителей к вам на блог или сайт.

Вы только представьте, если бы все статьи вашего блога находились в ТОП 10 и каждая из них приводила бы даже по 5 человек в сутки. Написав всего 500 статей, вы получите стабильную посещаемость в 2500 уникальных посетителей. Ну и так далее со всемы вытекающими в плане ваших заработков.

Как подобрать правильный заголовок к статье, чтобы она попала в ТОП по НЧ запросу?

Заголовок статьи (h1) и title заголовок статьи - играют большую роль в продвижении статьи в топ.

Но для каждой статьи, вроде бы сложно подбирать правильный НЧ поисковый запрос, чтобы самые важные элементы статьи оптимизировать под него, заставив статью после индексации поисковиками занять уверенную позицию в ТОПе.

Конечно, когда вы пишите статьи под заранее созданное и проработанное семантическое ядро - тут все понятно. Но когда все семантическое ядро проработано, необходимо дальше наполнять блог контентом. Тут вы (как автор блога) начинаете писать на более расширенные темы, зачастую просто делясь своим опытом в решении каких-то вопросов, которые довольно посредственно связаны с тематикой блога. Но, чтобы ваше время (которое тратите на написание статей) не пропадало даром, необходимо четко определить реально существующий НЧ поисковый запрос, который так или иначе соответствует тематике блога. И использовать его в заголовках и тексте статьи. Это сильно увеличит ваши шансы  существующей статьей занять одну из ТОП 10 позиций по данному поисковому запросу.

Итак, как написать статью, которая приведет больше посетитителей на блог с поисковиков, чем без использования данного подхода?

Есть несколько вариантов. Начнем от наиболее время затратных и закончим самым простым.

Использование программы словоеб для анализа НЧ поисковых запросов по теме статьи.

Подробно о программе Словоеб я рассказывал здесь: как правильно подобрать ключевые слова.

Прочитаете - разберетесь.

Второй способ - использовать сервис Google Adwords.

Вы вбиваете вариант заголовка (или КС, которые подходят под тематику вашей статьи) и ищите "варианты ключевых слов":

подбор КС в сервисе Google Adwords

В сервисе Google Adwords порядок следований к инструменту подбора кс: (инструмент и анализ - инструмент подсказки ключевых слов)
Самый простой способ подобрать правильное ключевое слово - использовать подсказки поисковой строки Яндекс.

Конечно, этот способ может давать погрешность и не всегда будет давать объективные данные, но это лучше, чем "пальцем в небо" подбирать поисковый запрос для заголовка статьи.

подбор поискового запроса для заголовка саттьи

Это и есть простое тестирование поискового запроса в поисковой строке (поисковик сам подсказывает - что набирали).
Работайте по НЧ словам. Важен опыт. Но можно с уверенностью сказать, чем больше слов в поисковом запросе, тем он более низкочастотный.

Я подчеркнул слова, которые имеет смысл использовать в заголовке статьи.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : поиск ключевого слова для оптимизации заголовка статьи
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Как написать статью, которая приведет больше посетитителей на блог с поисковиков, чем без использования данного подхода. Поиск ключевого слова для оптимизации заголовка статьи
"

Комментарии (1)

Тамара|1 мая 2013 03:41 | [1]

Может быть я привыкла пользоваться вордстатом, но мне он больше нравится и более информативный, чем адвордс. В правой колонке редко когда бывает что - то подходящее. А если в левой колонке кликнуть по выбранному запросу, то получишь еще целый список релевантных запросов. Часто бывают очень даже стоящие.