Внутренняя SEO оптимизация























Внетренняя SEO оптимизация сайта - комплекс мер, направленных на редактирование страниц Вашего сайта с целью оптимального соответствия требованиям «правильных страниц» с точки зрения алгоритмов поисковиков.

Внутренняя SEO оптимизация сайта предполагает изучение и выполнение следующих мероприятий:

  • Составление семантического ядра сайта.
  • Оптимизация текста на страницах Вашего сайта. По каким критериям ПС оценивает текст на странице и что делать, чтобы страница в большей степени подходила под определение «хорошей страницы» с точки зрения опять же поисковика.
  • Создание грамотной структуры и карта сайта. Для успешного результата индексирования страниц  сайта (а их в перспективе будет не одна тысяча!!!), для удобства пользователей и для возможности увеличения "веса" главной страницы сайта (за счет внутренних ссылок) должна быть сделана грамотная структура и карта сайта.
  • Наполнение сайта авторским контентом

Составление семантического ядра сайта – это :

  1. Определение ключевых слов, по которым пользователи, интересующиеся Вашей тематикой будут находить Ваш сайт через ПС. Заходим на http://adstat.rambler.ru Предположим, Вам интересна технология обработки материалов с помощью пескоструя в домашних условиях, Вы в этом деле профессионал и решили создать сайт в интернете, полностью посвященный пескоструйной обработке. Вводите запрос «пескоструйная обработка» - получаете список запросов, содержащих вашу основную ключевую фразу. Этот список обязательно сохраните в отдельный документ – по нему Вы будете ориентироваться, какие страницы и разделы сайта создавать.
  2. Распределение ключевых фраз (поисковых запросов) по страницам сайта согласно значимости! Саму фразу «пескоструйная обработка» запрашивают 1337 раз в поисковике. Это почти среднечастотный запрос! В то же время он является основным (самым высокочастотным запросом в вашей тематической нише) запросом для Вашего будущего сайта. Поэтому главную страницу сайта Вам необходимо оптимизировать («заточить») именно под «пескоструйная обработка». Далее вторую страницу можно смело оптимизировать под запрос «обработка стекла», третью под «обработка металла». И т.д.! Главное запомните простую вещь – одна html страница оптимизируется под один поисковый запрос (ключевое слово).

Оптимизация текста на страницах Вашего сайта - один из важнейших параметров внутренней SEO оптимизации Вашего сайта.

Критерии алгоритмов поисковых систем для оценки текста на странице по принципу «хорошо - плохо».

Критерии оценки текста страниц Вашего сайта поисковыми системами сводится к простому алгоритму – подходит страница под конкретный поисковый запрос (релевантна запросу) или не подходит (не релевантна). Если подходит и дает наиболее полную информацию по конкретному запросу относительно других страниц в сети, то эта страница «выводится» поисковиком  выше остальных!

Как же «помочь» поисковику выбрать среди множества сайтов Ваш в качестве наиболее релевантного? Для этого существует ряд правил внутренней SEO оптимизации,  которые обязательно должны учитываться при написании любой страницы Вашего сайта:

  •  Наличие ключевого слова (КС) в:
  • заголовке страницы - в теге <title> </title>  <title>обработка стекла стекол зеркал </title>. Обратите внимание, что варианты КС не должны повторяться в теге и не должны отделяться знаками препинания.
  • описании страницы <meta name="description" content="На сайте www.ваш сайт.ru Вы найдете самые грамотные и необходимые инструкции для успешного создания своего бизнеса по обработке стекла">
  • теге ключевых слов страницы <meta name="keywords" content="обработка стекла стекол зеркал"> Обратите внимание, что варианты КС не должны повторяться в теге и не должны отделяться знаками препинания!
  •  Расположение ключевых слов на странице сайта. Здесь простое правило:

    Большой «вес» имеют ключевые слова, расположенные ближе к началу страницы (в коде HTML!!!) и началу предложения. Особенно ценится ПС «точное вхождение» искомой фразы в текст документа. Помните: поиск по предлогам и частицам не ведется, но при ранжировании (выборе наиболее соответствующего) документа они используются и очень серьезно влияют на выдачу!

  •  Частота встречаемости ключевых слов на страницы (плотность ключевых слов). Алгоритмы ПС становятся с каждым годом все более совершенными и сейчас они в состоянии отличать разговорную речь от спама.  Здесь принцип прост: Частота КС на странице должна быть примерно как в обычной разговорной речи, и не должна создавать пользователю неудобств при чтении документа.
  •  Элементы форматирования текста. Здесь используются теги:
  •  заголовков <h1>-<h6> Разбивайте текст на странице на логические фрагменты при помощи тегов <h1>-<h6>. Причем тег <h1> должен использоваться ОДИН РАЗ в верху страницы в качестве заголовка страницы! В <h1> пишется одно небольшое (5-7 слов) предложение в котором должны содержаться КС, под которые затачивается страница.

    Причем желательно «точное вхождение» КС в заголовок <h1> и расположение КС ближе к началу предложения. А также тег <h1> должен быть чистым! Без стилей, цветности шрифтов и т.д., т.е. иметь вид: <h1> Обработка стекла – прибыльный и доступный бизнес </h1>
    Тегом <h2> рекомендую разделять вашу страницу на логические фрагменты. Теги  <h3>-<h6> я вообще не использую (или крайне редко).
  • выделения <strong> и <b> Важно занть: и тот и другой теги делают шрифт жирным! Но!!! Только тегом <strong>  выделяйте ключевые слова (в разумном количестве с целью логического и информационного выделения!), а тег <b> используйте именно для выделения текста для удобства чтения!
  • атрибут <alt> тега img. Очень интересный и нужный элемент, и не использовать его глупо! В тег alt= «» пишите КС с ошибками! Такими, которые может допустить пользователь при наборе в строке поиска! Например: alt= «оброботка стекла» или абработка стекла, обработка стекло. Т.е. разновидности КС с реальными (те, которые может допустить пользователь) ошибками. Я не рекомендую Вам в этом теге писать КС в правильной форме, под которые затачиваете страницу.  
  • Ваш сайт обязательно должен быть по максимуму наполнен авторским контентом, иначе, даже успешно выполнив все остальные пункты SEO оптимизации сайта, результат может оказаться плачевным. Если у Вас нет возможности наполнять сайт полностью авторским контентом, то содержание скопированного (с соблюдением авторских прав!) контента должно быть меньше (или в самом крайнем случае равно) авторскому контенту на Вашем сайте!

Используя эти простые и эффективные способы внутренней SEO оптимизации, Вы точно поднимите статус своего сайта до "хорошего" в глазах поисковика Яндекс http://yandex.ru! Затем лишь останется заниматься внешней SEO оптимизацией, и выход (пусть и не быстрый по времени) Вашего сайта в ТОП 10 Яндекса Вам обеспечен!

Также рекомендую посмотреть видеоурок по внутренней seo оптимизации.

Успехов! Действуйте!

На сайте - бизнес в интернете - Вы найдете множество полезной информации и видеоматериалов по техническим основам создания бизнеса. Используйте поиск по сайту!

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : seo оптимизация интернет сайта
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Кратко и по делу. Все о внутренней SEO оптимизации сайта. Самые эффективные способы, которые помогут Вашему сайту обрести статус хорошего и правильного в "глазах" поисковых систем.

"

Комментарии (1)