Бизнес в интернете, заработок в интернете - помогу начать » Раскрутка и продвижение сайта » История одной Раскрутки сайта... и чем опасны самописные CMS

История одной Раскрутки сайта... и чем опасны самописные CMS























В нашу студию (Азбука Продвижения сайтов) обратился владелец бизнеса по продаже страховых полисов автовладельцам. Этим бизнесом он занимается уже более 5 лет и вот несколько месяцев назад он решил сделать собственный сайт, чтобы привлечь еще больше заказчиков.

Сказано – сделано! Для создания сайта и его продвижения он обратился в известную компанию «Раскрутка-При-Продвижении-Сайтов» (чтобы никого не обидеть название изменено).

сайт топ продвижение работа слово высокочастотный


Компания сделал ему сайт на CMS (система управления сайтом) собственной конструкции, кстати весьма симпатичный сайт получился, одно только не очень хорошо – клиент был не в курсе, чем чревата работа на самописной CMS системе (подробней о системах управления сайтами читайте в статьей – Быстрое создание сайтов на WordPress ( в этой статьей не ругаются самописные CMS, а указываются Плюсы «фирменных» систем. На основании этих плюсов сравнить их самописными уже не сложно).

    Кстати, с созданием сайта, как и с многими вещами в жизни часто случается так что понять глубину проблемы можно только когда ты в нее уже попал. Применительно к самописной CMS – осознание всех прелестей этих систем приходит когда отношения с создателями сайта разлаживаются и заказчик собирается отказаться от их услуг. Но это не тема данной статьи.

Итак сайт готов, далее начинается раскрутка по дороге в ТОП-10.
Раскрутка по дорогое в ТОП-10

Моему собеседнику предложили примерно следующие условия работы:

- продвижение сайта будет осуществляться по 30 ключевым высокочастотным словам типа «каско», «купить каско» и т.п.
- стоимость продвижения составит 67 тыс за два месяца, но третий месяц дается в подарок. Поэтому получается скромная сумма чуть больше 20 тысяч рублей в месяц.


Обязательства компании-раскрутчика: если после трех месяцев продвижения больше 70% выбранных ключевых слов окажутся в ТОП-10, то компания выполнила свои обязательства в полном объеме, если ЭТО не получилось сделать, то компания возвращает часть денег. Какую именно часть не знаю … полагаю сумма возврата зависит от уровня компетенции Заказчика, потому как малосведущему могут много чего пояснить, включая и слова «сам дурак».

    Вообще на рынке продвижения существует несколько разных схем позволяющих Исполнителю частично или полностью уйти от обязательство по выплате компенсации за неудачу в продвижении. Одним из излюбленных вариантов является схема при которой владельцу молодого сайта объясняют, что активная работа по продвижению рассчитанная на гарантированный результат должна идти не меньше полугода и примерная цена при выборе 30-40 высокочастотных запросов составит порядка 25 тыс рублей.


    Что же касается гарантированного попадания в ТОП-10, об этом Вы можете прочитать в познавательной статье под названием Можно ли гарантировать место в ТОП-10, если их всего 10

В случае с моим собеседником итогом работы раскрутчиков после трех месяцев работы стал Успешный вывод в ТОП-10 более 50%, но менее 70% из выбранного списка ключевых слов. Что вселило надежду на возвращение большей части заплаченных за работу денег.

Но деньги деньгами, а что же с суточной посещаемостью? Ведь 50% высокочастотных слов находящихся в ТОП-10 должны принести Заказчику дивиденды!! Так вот, итого следующий: при таком количестве слов в ТОП-10 суточная посещаемость составляет 5 человек … т.е. говоря проще НОЛЬ!!!


Как мне показалось, мой собеседник был в первую очередь обескуражен тем, что посетителей НЕТ!?

Как же так!? Когда мне подбирали ключевые слова, то одним из критериев их отбора была статистика сколько человек в сутки набирает с Яндексе и Гугле данный запрос!!

Для тех, кто читал статью Что ищут Ваши клиенты в поисковых системах ? уже более понятно, что дает высокочастотный запрос своему владельцу, для тех кто не читал привожу одну цитату:

    Позиции занятые в ТОП-10 по высокочастотным запросам лишь тешат самолюбие владельцев сайтов, принося им в лучшем случае минимальное количество посетителей.


А вывод из данной Истории напрашивается такой: пока Заказчики на Продвижение сайтов не будут иметь хотя бы базовых понятий о том как именно приходят на сайт потенциальные клиенты он будет оплачивать бесполезное творчество чудо-сео-мастеров.

    Уважаемый Заказчик, мы желаем Вам мудрости! Не упускайте деньги из собственных карманов на ветер.

    Если у Вас есть вопросы по принципам продвижения, методикам привлечения клиентов: читайте статьи в сети Интернет, если нет время искать их в сети – читайте на нашем сайте, мы пишем их сами, а также находит интересные материалы других авторов и публикуем для Вас.

    Не жалейте время, хотя бы на базовое самообразование, без него Вы потеряете слишком много денег и упустите время, за которые Ваш сайт уже мог бы приносить Вам деньги.

Если Вы ежемесячно платите значительную сумму, ставя перед компаний-раскрутчиком цель находится в ТОП-10 по 30-40 высокочастотным запросам, то даже в случае попадания в этот ТОП, максимум что Вы получите через некоторые время – это потерянные деньги и очень скудную суточную посещаемость. Задачей сайта должно быть привлечение на сайт потенциальных клиентов, а не попадание в ТОП-10. А из второго (попадания в ТОП-10) – первое (рост продаж) увы не следует!

Привлечение целевых клиентов – вот то что должно на 100% занимать Ваши мысли при постановке задачи продвиженцам, работе над сайтом и контроле результатов продвижения.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : azbyka-pro.ru
Автор: Денис Курепин

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Это обязательно знать, прежде чем заниматься раскруткой сайта самостоятельно или, тем более! с привлечением сторонней (платной)помощи!

"

Комментарии (3)

kdis|21 мая 2011 18:09 | [1]

а почему бы Вам при взаимствовании чужих материалов не ссылаться на них, а?

вот ссылка на авторский материал - http://azbyka-pro.ru/wordpress/istoriya-odnoj-raskrutki-sajta.html


Александр|21 мая 2011 23:10 | [2]

а и правда, Денис!!! вы абсолютно правы. - сослался уже.

если что - пишите!!!


Kdis|22 мая 2011 10:04 | [3]

Спасибо, другое дело ;) я правда стараюсь ставить ссылку на именно тот материал, который публикую, но это уже второй вопрос. удачи в делах!





Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.