Бизнес в интернете, заработок в интернете - помогу начать » Раскрутка и продвижение сайта » Внутренняя оптимизация - царь и Бог Вашего успеха в интернет бизнесе.

Внутренняя оптимизация - царь и Бог Вашего успеха в интернет бизнесе.























Внутренняя оптимизация, как бы это не звучало парадоксально, снова приобретает былую силу (как в старые добрые времена, когда продвижение сайтов в ТОП было простым и быстрым делом).

Стоит внести уточнение: внутренняя оптимизация для некоммерческих сайтов играет первостепенную роль в бесплатном продвижении. Да, именно так!

Знаете Вы или нет, но Яндекс (а, возможно и Google) перестали учитывать покупные обратные ссылки на некоммерческие ресурсы.

Логика здесь очевидная. Эта мера позволит освободить ТОП от всякой "шелухи", которая не является релевантной запросам пользователей. В ТОПе останутся чистые, СДЛы (сайты для людей), сделанные на совесть и с душой, призванные, действительно, помочь посетителю решить его проблему.

Коммерческие проекты (продажа пластиковых окон, авто, мебель и т.д.), естественно продолжают ранжироваться с учетом купленных внешних ссылок.

Владельцам поисковых систем тоже "хочется кушать".

Следовательно, внутренняя оптимизация - самый важный и первостепенный фактор в бесплатном продвижении сайта.

Внутренняя оптимизация - основы.

Перечислю основные составляющие внутренней оптимизации:

    1. Проработка семантического ядра.

   2. Составление грамотной структуры основных разделов сайта для хорошей внутренней перелинковки 

          (передачи     веса    со страниц, оптимизированных под НЧ (низкочастотные запросы)

           страницам с СЧ запросами, и,  наконец, главной странице с самым "жирным" ВЧ запросом).

    3. Оптимизация текста и картинок.

    4. Осторожное использование ссылок на внешние ресурсы.

Ставя ссылку в тексте статьи на внешний сайт - можно сделать "хорошо", а можно и навредить репутации Вашего сайта.

Делов  том, что, ссылаясь на внешний ресурс, Вы негласно "голосуете" за него (с точки зрения алгоритмов поисковых систем).

И, если ресур оказывается трастовым, белым, СДЛ (наконец) - это положительно скажется и на росте траста Вашего сайта.

Если ресур, на который Вы сослались, находится под фильтром, санкциями поисковых систем - значит Вы "поддерживаете" этот ресурс и есть большая вероятность попасть в "немилость" поисковых систем.

Внутренняя оптимизация - на какие сайты можно ссылаться?

Следовательно, прежде чем поставить у сеья на сайте ссылку на внешний ресурс - хорошо проверьте его. Проверить качество сайта можно, к примеру, с помощью сервиса.

Ссылаться нужно исключительно на трастовые сайты типа Яндекс, Google, Microsoft, wikipedia.

 

Вывод остается один: Продвинуть сайт в ТОП ПС можно в том и только в том случае, если сайт будет качественный, интересный, только с уникальным контентом, и на нем будет правильно выполняться внутренняя оптимизация.

Внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы) имеет место быть, но это все-таки второй этап продвижения сайта.

Внутренняя оптимизация теста статей - видеоурок.

 

Оптимизируем готовый текст статьи.

Видеоурок: Внутренняя оптимизация текста на практике.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : Внутренняя оптимизация сайта
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Внутренняя оптимизация - информация, которая поможет в продвижении сайта в ТОП.
"

Комментарии (7)

Илья|7 августа 2011 17:42 | [1]

Отличный материал, выражаю Вам огромную благодарность.
Есть одно маленькое пожелание:
напишите, что нибудь для ukoz сайтов.
Т.к. у меня сайт создан на этом движке с платным доменом.
Я ни как не могу повысить посещаемость своего сайта


Александр|9 августа 2011 07:59 | [2]

Илья, для укоз сайтов написать не получится. Как вы наверное обратили внимание - мы тут занимаемся бизнесом в интернете, а не развлечениями из разряда "чтобы убить время".
Понятия бизнес в интернете и сайт на ucoz - не совместимы.


Salmina|15 декабря 2011 01:15 | [3]

Александр, просто замечательная статья.
Теперь я могу более уверенно взяться за текст для сайта.
Спасибо.


Aldy|13 мая 2012 08:18 | [4]

Which came first, the problem or the solution? Luckily it doesn't mttear.


Petr de Cril'on|2 июня 2013 07:01 | [5]

Жаль только ключевые запросы пересекаются на коммерческих и не коммерческих сайтах. И кроме того в Яндексе шелухи в топе не поубавилось. Как показывает анализ конкурентов, они то и выползают на массе бездушных статей фрилансеров. Думаю нужно переходить на стратегию Александра Кочетова: "Как развивать проект чужими руками".
"С волками жить по волчьи выть!"


Александр|2 июня 2013 13:31 | [6]

Спасибо, Петр! Рад, что оказался полезен


Bunny|8 июля 2015 20:25 | [7]

The abliity to think like that shows you're an expert





Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100