Целевой трафик на блог.























Приветствую вас, уважаемые читатели блога о заработке в интернете.

На связи Алекс Kochetoff и в данной статье хочу рассказать вам о видах трафика, который поступает на ваш блог.
Какой трафик лучше монетизировать на блог с помощью контекстной рекламы, и какой трафик нужен вам, если на блоге вы рекламируете услуги и товары.


Большинство начинающих блоггеров и сайтовладельцев несколько ошибочно предполагают, что главное нагнать побольше трафика на блог, а деньги уже как то заработаются на случайном трафике.

Конечно, объективно, чем больше посещаемость блога, тем потенциально лучше должна быть монетизация (зааработок с блога).

Но на практике получается несколько иначе.

Причина тому - качество трафика, который приходит к вам на блог.

Виды трафика и какой трафик нужен вашему блогу?

Весь трафик, поступающий на ваш блог, условно можно разделить на 2 основные категории:

  • первая категория - это целевой трафик (целевая аудитория посетителей вашего блога).
  • вторая категория нецелевой трафик (случайный).

целевой трафик для блога с монетизацией на контекстной рекламеКакой трафик нужен вашему блогу?


Понятное - целевой скажете вы и будете правы.

Но, если ваш блог монетизируется на контекстной рекламе, то границы вашего целевого трафика можно сильно "расширить".

За счет той аудитории, которой интересны статьи вашего блога, но не напрямую, а через какие то связующие тематики (смежные).

Именно такой трафик в большом количестве приходит на ваш блог с поисковых систем, когда вы использовали все ключевые слова семантического ядра своего блога, и начинаете писать статьи на более расширенные темы.

Такой расширенный вид трафика - очень даже полезен блогу, ведь он также хорошо (как и целевой трафик) монетизируется с помощью контекстной рекламы.

Тем более, если вы ведете блог профессионально, это подразумевает постоянное и регулярное написание статей. При таком профессиональном подходе - вы очень быстро "выработаете" весь список ключевых запросов вашего семантического ядра.

А писать дальше про что то нужно ведь? Вот и  будете расширять границы вашего тематического направления. Получая не только целевой траффик, но и тот, который кореллирует с тематикой вашего блога через смежную тематику.

В каких случаях нужен только целевой трафик на блог?

Если же вы ведете блог в нише услуг или обзора товаров, то ваш блог выступает рекламной платформой, где посетитель получает качественную, а не агрессивную рекламу.

Качество рекламы достигается за счет большого количества тематических статей, которые знакомят целевую аудиторию:

  • с видами и способами предоставления услуг;
  • гибкой ценовой политикой, из которой формируется цена на тот или иной спектр услуг;
 или предлагающих описание рекламируемых товаров:
  • технические характеристики;
  • отзывы;
  • варианты доставки;
  • варианты приобретения;
  • и т.д.
В таком случае - вашему блогу требуется исключительно целевой трафик (точное, 100% попадание).

Это обеспечивается за счет тщательной проработки семантического ядра.


целевой трафик для коммерческого блогаВедь в коммерческих нишах (прямая реклама товаров и услуг) приходится продвигаться очень часто за деньги (покупка внешних ссылок).

Поэтому, неточное составление семантического ядра - ведет к довольно большим расходам денежных средств (как в создании контента так и в рекламе).

Почему?

Даже продвижение коммерческого блога под полуцелевой траффик (прямая связь с тематикой коммерческого блога через смежную тему) - убыточно по определению.

Например, вы ведете блог автомобильной тематики - строго по автомобилям бренда "хонда".

Полуцелевой трафик будет приводить потенциальных покупателей, желающих в принципе купить автомобиль, но не решивших - какой именно.

Конверсия такого трафика - будет крайне низкой и никогда не окупит нецелевое продвижение блога.

Если же вы вкладываете рекламный бюджет в привлечение посетителей, которые вбивают в поисковых системах запросы, наподобии: "купить хонду" "хонда crv цена " или "хонда аккорд купить", то такого посетителя можно с более высокой вероятностью "закрыть" на продажу.

И его покупка с лихвой окупает вложения в продвижение блога под целевые запросы.

 

Как сделать так, чтобы на коммерческий блог получать только целевой трафик с поисковых систем?

Только тщательная проработка семантического ядра. Написание тематических статей. И продвижение внешними ссылками с правильными анкорами. (Анкор должен содержать ключевое слово, под которое оптимизирована продвигаемая статья).

Других вариантов нету.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : виды трафика - и влияние качества трафика на монетизацию
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Целевый и случайные посетилеи на блог - какой вид трафика нужен для вашего блога. Ответ в материале."

Комментарии (0)




Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100