Бизнес в интернете, заработок в интернете - помогу начать » Раскрутка и продвижение сайта » Региональное продвижение сайта - особенности продвижения в регионах.

Региональное продвижение сайта - особенности продвижения в регионах.























Продвижение сайтов в регионах - позволяет с гораздо меньшими затратами рекламного бюджета занять топ 5 выдачи поисковиков Яндекс и Google.

Так как по статистике, поисковую систему Яндекс в рунете используют 80% пользователей РУнета, то в данной статье будем разбирать способы продвижения сайтов в регионах в Яндексе.

С того момента, как Яндекс ввел алгоритм Арзамас, seo оптимизаторы регионов стали жить гораздо интереснее.

Ведь теперь конкурировать со столичными сайтами (которые имеют возможность вкладывать большие деньги в рекламные бюджеты) не нужно.

В панеле яндекс вебмастер - достаточно указать регион, к которому принадлежит сайт, и ваш сайт будет продвигаться именно под тот регион, который вы указали.

С введением алгоритма "Арзамас" поисковые запросы разделились на 2 большие группы:

  • геонезависимые (в основном для сайтов информационного характера - в том числе и блоги);
  • геозависимые (используются при продвижении коммерческих ресурсов под конкретный регион).

Для чего нужно региональное продвижение сайтов?

Такое продвижение используют, в основном, сайты коммерческой направленности (продажа товаров и услуг в регионах), ведь потенциального покупателя (он же - целевой трафик) интересуют только те возможности п оприобретению товара или услуги, которые актуальны для конкретно выбранного региона.

Указав регион в настройках сайта (принадлежность сайта к конкретному региону), у вас сразу отрезается львинная доля конкурентов (с которыми по факту вы и не конкурировали), конкурировать с которыми (по крайней мере в поисковой выдаче Яндекса) - вам больше не придется.

У вас остаются только региональные конкуренты.

Как указать принадлежность сайта к региону?

Существует как минимум несколько способов это сделать. (Есть как платные так и бесплатные).

Самый простой и бесплатный способ - это указать принадлежность сайта к региону с помощью Яндекс Вебмастер.

 

указать регион сайта в яндексе

Выбираете раздел "география сайта" и "регион сайта". Чтобы такой надписи не было, дождитесь, пока ваш новый сайт, добавленный в яндекс вебмастер - проиндексировался.

Недостаток бесплатного способа указания региона с помощью яндекс вебмастер - возможность добавить только один регион.

Если ваш бизнес, которые продвигаете с помощью сайта "обслуживает" несколько регионов, то было бы неплохо указать их все. Как это сделать?

Указание региона сайта с помощью добавления сайта в яндекс каталог.

Этот способ - платный и стоит около 500$.

После того, как Яндекс добавит ваш сайт в свой каталог - вы получите возможность добавить до семи регионов.

Но, просто так их не добавите. Потому что яндекс потребует от вас иметь представительство вашего бизнеса в каждом из регионов, которые хотите добавить. Представительство должно иметь адрес, телефон.

 

Продвижение сайта под региональную выдачу (геонезависимами запросами).

Этот способ используют многие веб мастера и seo оптимизаторы. Он заключается в том, что на продвигаемом сайте пишется большое количество уникальных статей под определенные поисковые запросы, содержащие в себе название города. Эти запросы будут считаться геонезависимыми (потому что в самом запросе указывается город).

продвижение под региональную выдачу

Как видите на скрине - "купить матрас" и "мягкая мебель" - это геозависимые запросы. Потому что тот, кто их вводит в поиск - ищет фирмы своего города, чтобы купить матрас или мягкую мебель.

Надеюсь, понятно объяснил.

А вот запрос "клининговые услуги Казань"  - будет геонезависимым. Ибо изначально поисковый запрос содержит название города. Вот из таких запросов необходимо создать семантическое ядро продвигаемого сайта в региональной выдаче.

Каждый запрос (под который пишется и оптимизируется статья) - должен содержать название города (тот регион, под который продвигается сайт).

Кстати, проверить геозависимость запросов можно с помощью сервиса: _http://www.seolib.ru/script/geo/ .

Пример регионального продвижения геонезависимыми запросами, содержащими название региона - на скрине:

пример геонезависимого запроса

 

Надеюсь все понятно. (если нет - спрашивайте в комментах).

Региональное продвижение сайта  с помощью доменного имени.

На вышеуказанном скрине есть пример такого продвижения.

Доменное имя, в названии которого указан регион (в нашем случае Самара) - это пример продвижения сайта с помощью доменного имени.

Если у вас несколько регионов (которые обслуживает ваш бизнес) , то продвижение сайта под несколько регионов одновременно - можно сделать с помощью поддоменов (домены 3-го уровня). Каждый из поддоменов - будет содержать название того региона, под который продвигается.

 

Надеюсь, данная инструкция поможет вам найти для себя оптимальный способ продвижения бизнеса в региональной выдаче.

 

Напишите свое мнение по данной инструкции в комментариях. Вопросы - тоже туда.

 

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : региональное продвижение сайта
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Как продвинуть сайт в регионах - основные сопособы. Выберите подходящий для вас."

Комментарии (1)

Ольга Пшеничная|19 февраля 2013 09:58 | [1]

Александр, а у Гугла есть такая возможность указать регион сайта? А вообще, у меня домен kz. Может быть, поисковики автоматически отсеивают сайты с такими региональными доменами? Я правильно понимаю или нет, что если житель Казахстана вбивает в браузере поисковый запрос, то в выдаче сначала идут сайты kz (естественно, наиболее релевантные поисковому запросу)?