Региональное продвижение сайта - особенности продвижения в регионах.
Продвижение сайтов в регионах - позволяет с гораздо меньшими затратами рекламного бюджета занять топ 5 выдачи поисковиков Яндекс и Google.
Так как по статистике, поисковую систему Яндекс в рунете используют 80% пользователей РУнета, то в данной статье будем разбирать способы продвижения сайтов в регионах в Яндексе.
С того момента, как Яндекс ввел алгоритм Арзамас, seo оптимизаторы регионов стали жить гораздо интереснее.
Ведь теперь конкурировать со столичными сайтами (которые имеют возможность вкладывать большие деньги в рекламные бюджеты) не нужно.
В панеле яндекс вебмастер - достаточно указать регион, к которому принадлежит сайт, и ваш сайт будет продвигаться именно под тот регион, который вы указали.
С введением алгоритма "Арзамас" поисковые запросы разделились на 2 большие группы:
геонезависимые (в основном для сайтов информационного характера - в том числе и блоги);
геозависимые (используются при продвижении коммерческих ресурсов под конкретный регион).
Для чего нужно региональное продвижение сайтов?
Такое продвижение используют, в основном, сайты коммерческой направленности (продажа товаров и услуг в регионах), ведь потенциального покупателя (он же - целевой трафик) интересуют только те возможности п оприобретению товара или услуги, которые актуальны для конкретно выбранного региона.
Указав регион в настройках сайта (принадлежность сайта к конкретному региону), у вас сразу отрезается львинная доля конкурентов (с которыми по факту вы и не конкурировали), конкурировать с которыми (по крайней мере в поисковой выдаче Яндекса) - вам больше не придется.
У вас остаются только региональные конкуренты.
Как указать принадлежность сайта к региону?
Существует как минимум несколько способов это сделать. (Есть как платные так и бесплатные).
Самый простой и бесплатный способ - это указать принадлежность сайта к региону с помощью Яндекс Вебмастер.
Выбираете раздел "география сайта" и "регион сайта". Чтобы такой надписи не было, дождитесь, пока ваш новый сайт, добавленный в яндекс вебмастер - проиндексировался.
Недостаток бесплатного способа указания региона с помощью яндекс вебмастер - возможность добавить только один регион.
Если ваш бизнес, которые продвигаете с помощью сайта "обслуживает" несколько регионов, то было бы неплохо указать их все. Как это сделать?
Указание региона сайта с помощью добавления сайта в яндекс каталог.
Этот способ - платный и стоит около 500$.
После того, как Яндекс добавит ваш сайт в свой каталог - вы получите возможность добавить до семи регионов.
Но, просто так их не добавите. Потому что яндекс потребует от вас иметь представительство вашего бизнеса в каждом из регионов, которые хотите добавить. Представительство должно иметь адрес, телефон.
Продвижение сайта под региональную выдачу (геонезависимами запросами).
Этот способ используют многие веб мастера и seo оптимизаторы. Он заключается в том, что на продвигаемом сайте пишется большое количество уникальных статей под определенные поисковые запросы, содержащие в себе название города. Эти запросы будут считаться геонезависимыми (потому что в самом запросе указывается город).
Как видите на скрине - "купить матрас" и "мягкая мебель" - это геозависимые запросы. Потому что тот, кто их вводит в поиск - ищет фирмы своего города, чтобы купить матрас или мягкую мебель.
Надеюсь, понятно объяснил.
А вот запрос "клининговые услуги Казань" - будет геонезависимым. Ибо изначально поисковый запрос содержит название города. Вот из таких запросов необходимо создать семантическое ядро продвигаемого сайта в региональной выдаче.
Каждый запрос (под который пишется и оптимизируется статья) - должен содержать название города (тот регион, под который продвигается сайт).
Кстати, проверить геозависимость запросов можно с помощью сервиса: _http://www.seolib.ru/script/geo/ .
Пример регионального продвижения геонезависимыми запросами, содержащими название региона - на скрине:
Надеюсь все понятно. (если нет - спрашивайте в комментах).
Региональное продвижение сайта с помощью доменного имени.
На вышеуказанном скрине есть пример такого продвижения.
Доменное имя, в названии которого указан регион (в нашем случае Самара) - это пример продвижения сайта с помощью доменного имени.
Если у вас несколько регионов (которые обслуживает ваш бизнес) , то продвижение сайта под несколько регионов одновременно - можно сделать с помощью поддоменов (домены 3-го уровня). Каждый из поддоменов - будет содержать название того региона, под который продвигается.
Надеюсь, данная инструкция поможет вам найти для себя оптимальный способ продвижения бизнеса в региональной выдаче.
Напишите свое мнение по данной инструкции в комментариях. Вопросы - тоже туда.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>
Александр, а у Гугла есть такая возможность указать регион сайта? А вообще, у меня домен kz. Может быть, поисковики автоматически отсеивают сайты с такими региональными доменами? Я правильно понимаю или нет, что если житель Казахстана вбивает в браузере поисковый запрос, то в выдаче сначала идут сайты kz (естественно, наиболее релевантные поисковому запросу)?