Как улучшить поведенческий фактор на сайте (блоге)?























Приветствую вас, уважаемые читатели блога о заработке в интернете.

Сегодня материал статьи будет полностью посвящен продвижению сайта (блога) в поисковых системах.

Будем разбирать такой момент как влияние поведенческого фактора на продвижение блога. А также в завершении статьи дам один рабочий способ (и простой в реализации на практике) - как вы можете улучшить поведенческий фактор без особых вложений времени и сил.

Итак, прежде чем рассказывать о вышеобозначенных моментах, считаю необходимым дать понимание того, что же такое поведенческий фактор.

Как поведенческий фактор влияет на продвижение сайта.

Поведенческий фактор, как фактор, влияющий на алгоритм ранжирования "появился" довольно недавно. Конец 2010 - начало 2012 года. Примерно этот период.

поведенческий фактор

Что это такое?

Поведенческий фактор - название говорит само за себя. Данный фактор ранжирования результатов поисковой выдачи умеет "следить" за поведением пользователя на сайте (блоге).

Чем больше времени посетитель проводит на блоге - тем лучше.

Чем больше комментируемость блога тем лучше.

Если посетитель зашел на ваш блог с выдачи поисковой системы и тут же (в течение 30 секунд) закрыл его - это плохо сказывается на дальнейшем продвижении блога.

Всех подробностей, которые учитываются поисковиками и подпадают под определение "поведенческий фактор" я рассказывать не буду. Подробнее об этом можете прочитать одноименную статью (кстати, там приведена 60 -минутная видео запись занятия ). Кому действительно нужно - откроете и изучите.

Как улучшить поведенческий фактор?

Как вы поняли, фактор не один - их много. Но сегодня мы будем разбирать один из способов по улучшению самого главного поведенческого фактора - длительность нахождения посетителя на сайте.

Как вы понимаете - ваша задача сводится к тому, чтобы удержать посетителя на своем блоге как можно дольше.

Один из таких способов, который "убивает сразу двух зайцев" - это внутренняя перелинковка. С помощью нее вы не только распределяете "вес" страниц в собственных интересах, но и заставляете посетителя находиться на блоге как можно дольшее время.

Главное во внутренней перелинковке - суметь заинтриговать посетителя перейти по внутренней ссылке. В этом помогает творческий подход и правильное использование анокров (текстовое описание ссылки). Разумеется, ссылка додлжна быть тематической и дополняющей основное содержание статьи. Чтобы переход по ссылке внутри сайта - также принес пользу вашим читателям и посетителям.

Как часто нужно ставить перелинковку в статье?

На статью объемм 4000 збп (знаков без пробелов) можно и нужно ставить 4-5 внутренних ссылок. И старайтесь распределить эти ссылки равномерно по тексту. Это важно!

Как подсчитать количество символов - вы можете узнать, перейдя по ссылке.

Мультимедиа контент как способ улучшения поведенческого фактора.

Использование мультимедиа контента - наиболее эффективный и простой (наряду с перелинковкой) способ улучшения поведенческого фактора.

Что для этого требуется?

В идеале, лучше всего работает авторский мультимедиа контент. Например, если вы ведете свой блог, то не лишним будет записать аудио комментарий по описываемой в статье проблеме. И вставить эту запись в виде плеера - прямо в статью на видное место (например, рядом с картинкой).

Придумать красивой и интригующее название, вызывающее у посетителя желание кликнуть "play" и послушать вас.

В школе блоггеров подкастеров мы как раз подробно расказываем как работает данный метод.

Но, далеко не на каждую статью найдется время писать аудиокаст (а тем более видео).

Поэтому, самый простой способ удержать посетителя на вашей странице и в целом на сайте - взять тематическое видео из Ютуба и разместить в середине или конце статьи.

С другой стороны, если подходить к решению вопроса об улучшении поведенческого фактора творчески, то можно использовать и такой вариант.

Несмотря по какой теме и в какой нише ваш блог, вы можете потенциальную интересность видео контента определять, исходя из среднего возраста вашей ЦА (целевой аудитории).

Если ваш блог или сайт о заработке в интернете, о продвижении сайто (да, да, банально, но очень часто встречаются именно такие случаи), то ваша ЦА - это в основном молодежь от 16 до 35 лет.

Если тематика вашего блога - приусадебный участок и все что с этим связано, то возраст вашей ЦА сдвигается заметно выше.

Смысл, думаю, понятен.

Так вот, в зависимости от возраста вашей ЦА - выбирайте на ютубе ролики развлекательного характера. (Дачники и пенсионеры - тоже любят смотреть свои приколы).

И вставляете в каждую свою статью такое видео. Назвать "рубрику" (а точнее раздел статьи) можете как ролик дня.

Как работает мультимедиа контент на поведенческий фактор?

Отвечать на этот вопрос, думаю, излишне. Но для самых "бронерованных" резюмирую.

Посетитель заходит на ваш блог, читает статью (даже иногда напрягает мозги чтобы понять то, о чем вы ему рассказываете). Затем вы предлагаете немного юмора (мол, сделай паузу - скушай мм.. не не то. Сделай паузу - посмотри прикольное видео, победившее в номинации "ролик дня").

Посетиель жмет "play" и целых 5-8 (а то и больше) минут - "падают" вам в зачетку роста поведенческого фактора.

Ваши варианты - как можно улучшить поведенческий фактор - пишите, пожалуйста, в комментариях.

Вот как пример интересного ролика, встроенного в текст статьи смотрите тут: как грамотно инвестировать время. Ценность времени.

Еще один способ улучшить поведенческий фактор - использование онлайн игрушек, встраиваемых в сайтбар блога.

Пример - смотрите у меня на блоге.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : улучшение поведенческих факторов
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Самый простой способ улучшить поведенческий фактор на сайте или блоге."

Комментарии (0)