Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете























В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense.

В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать.

Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.

Самое главное отличие Рунета от англоязычного сегмента мировой сети – меньшее количество посетителей. Если посмотреть через эту призму на советы по поиску микрониш, то становится понятно, что в нашем случае подход должен быть несколько иным. Да, книга Джона «Xfactor» опубликованная Вадимом Курило, это серьезное подспорье для каждого манимейкера, который планирует работать с Адсенс. Там довольно детально описывается методология выбора подходящей ниши и работа с MFA сайтами в целом.


Но достаточно просто посмотреть на марафон Русского манимейкера, чтобы понять насколько данные из этой книги соответствует реалиям Рунета. Согласитесь, если 8 из 10 сайтов – это медицинские ресурсы, данный факт о чем-то уже говорит. Ведь сайт на тему медицины, как правило, посвящен какой-то болезни и охватывает большое количество ключей, связанных с ней, ее лечением, симптомами и прочими аспектами, которые интересуют потенциальных больных.
А по товарным нишам, которые тот же самый Джон «Xfactor» рекомендует, как оптимальные для создания MFA сайтов, сделаны всего два сайта. И это при том, что автор блога явно не новичок в своем деле. О чем это может говорить? О том факте, что товарных ниш в Рунете не так уж и много. Если там есть какой-то трафик, то, как правило, это весьма конкурентные сегменты, в которых просто так занять топ-10 не получится. Если же конкуренция низкая, то и объемы трафика таковы, что не стоит рассчитывать на серьезную отдачу в плане прибыли. Ко всему этому стоит прибавить тот факт, что цены на рекламу в Рунете гораздо ниже, чем на Западе. Если там за 1 клик блоггер получает в районе 0,5 – 1 доллара, даже в не очень конкурентных тематиках, то у нас все прозаичнее. Вплоть до кликов за 5 центов, которых полно. П

оэтому качественный MFA сайт с уникальным контентом, обойдется вам весьма недешево. И отбиваться свою стоимость при таких ценах на клики, он может весьма долго.
Именно по этой причине, лучше всего для создания MFA в Рунете подходят тематики с относительно невысокой конкуренцией, но приличными объемами трафика. В этом случае, вы получаете сайт, который может начать приносить чистую прибыль уже через 3-4 месяца после своего запуска.

Еще одно отличие, автоматически вытекающее из первого – это необходимость поискового продвижения MFA сайтов. То есть, если вы делаете MFA сайт, то в 95% случаев вам нужно знать хотя бы основы поискового продвижения для того, чтобы он угодил в топ-10 поисковых система. А в некоторых случаях и не только основы. То есть вы в какой-то мере должны быть SEO специалистом.

Иначе ваши MFA просто обречены на провал.
Конечно, есть ниши, в которых вам не придется занимать SEO продвижением и сайты с небольшим количеством внешних ссылок, приобрести которые сможет и полный профан, выйдут в топ-10 поисковиков. Проблема подобных ниш заключается в их низкой прибыльности, о чем уже говорилось выше. То есть, создав 40-50 MFA сайтов, вы будете не меньше года ждать, пока они вернут ваши инвестиции и наконец, начнут приносить чистую прибыль.



Впрочем, в этом есть и свои преимущества. Так, определенные ниши в будущем явно будут активно развиваться. При этом сейчас в них практически нет полноценных сайтов для людей, которые собирали бы большую долю трафика. И это значит, что вы можете стать своего рода первооткрывателем, который отхватит себе первые места в выдаче и будет надежно их удерживать. Перспективы весьма неплохие.

контекстная реклама в интернет


Причем, подобное можно наблюдать не, только в некоммерческих тематиках, где вообще сложно говорить о серьезной конкуренции, но и в областях, которые можно смело назвать товарными, то есть такими в которых есть предприятия, предлагающие те или иные товары. Но при этом в этом сегменте нет серьезных трастовых сайтов, которые могли бы всерьез претендовать на позиции лидеров поисковой выдачи и закрепиться там надолго.
Создание сайта в такой нише, может принести серьезную выгоду только в долгосрочной перспективе. Но зато через год-два, когда ваш ресурс будет прочно держаться в верхних строчках поисковой выдачи, а объемы трафика в нише будут стабильно расти, вы начнете получать профит. И сбросить вас с завоеванных позиций будет весьма и весьма сложно. Так что поиском подобных тем, на мой взгляд, стоит озаботиться уже сейчас.

Как видите – определенные и довольно серьезные отличия работы с контекстом в Рунете есть. Их по большому счету, просто не может не быть. Все-таки англоязычный сегмент Интернета – это уже сложившийся рынок со своими нюансами и колоссальной аудиторией. Рунету до подобного уровня расти еще, как минимум несколько лет.

Техники увеличения прибыли от контекстной рекламы смотрите на сайте Бизнес в инетрнете через поиск.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense.

"

Комментарии (0)