Реклама на миллион долларов.























Одно из тех искусств, которым следует овладеть если Вы пытаетесь претендовать на успех - написание рекламных материалов ценой в миллион долларов.

Разница между сногсшибательными и заурядными рекламными материалами точно такая же, как и между сайтом, чей владелец зарабатывает тысячи долларов на его существовании и сайтом, который никогда не сможет этого добиться.

То, что Ваш сайт посещается десятки тысяч раз в день не имеет никакого значения если Вы не можете убедить посетителей купить Ваши товары и услуги как только они зашли на сайт. Никакой ресурс не станет прибыльным до тех пор, пока его не насытить качественным рекламным материалом, акцентированным на потенциальных клиентах.

Однако не все потеряно. Сегодня каждый может разместить на собственном сайте отличные рекламные материалы. Если Вы не в состоянии разработать их самостоятельно, привлеките специалиста и он Вам быстренько их напишет… по цене в среднем от $ 1000 до $ 15000 за пакет.

Нет таких денег?

Если Вы можете позволить себе оплату труда таких специалистов, Вам незачем читать данную статью. Не можете? Тогда читайте дальше.

Позвольте открыть Вам маленький секрет: любой из Вас в состоянии написать пакет рекламных материалов, стоящих как минимум миллион долларов. Только не начинайте верещать о том, что, конечно, это могут сделать все, но только не Вы. Хорошо, я построю фразу по-другому: ВЫ в состоянии написать подобный материал самостоятельно.

Абсолютное большинство добившихся успеха публицистов не обладали практически никакими навыками и умениями в начале своей карьеры. И многие из них не имели даже диплома о высшем образовании. И тот факт, что Вы никогда не писали книг, статей и даже отчетов еще совершенно не означает, что Вы не сможете написать хороший рекламный материал.

Позвольте мне приоткрыть завесу маркетинговой таинственность и раскрыть некоторые секреты создания потрясающих рекламных объявлений.

Прежде всего, необходимо упомянуть в этой связи несколько книг:

- "Чудесная реклама" Брайена Кейта Войлеса;

- "Практическое руководство прибыльной рекламы" Боба Серлинга;

- "Волшебные слова, приносящие богатство" Теда Николаса;

"Денежные объявления" Джеффри Ланта.

Названные и подобные им книги могут научить Вас как основам, так и тонкостям написания качественных рекламных материалов.

В частности, в них раскрыты такие Важные компоненты указанной деятельности как разработка заголовков, акцентирование преимуществ, использование постскриптумов и т.п.

Практически любой из данных и подобных курсов писательского мастерства существенно повысит Ваши возможности и способности в области коммерческой публицистики.

Я же в своей статье хочу осветить Вам план работы, способный научить Вас начальному уровню подготовки качественной рекламы и дарю его в отличие от прочих авторов совершенно бесплатно.

Моя система состоит из пяти простых шагов, последовательно следуя которым Вы уже через несколько месяцев будете в состоянии самостоятельно создавать хорошие рекламные материалы.

Конечно я понимаю, что Вам хотелось бы освоить указанное искусство как можно быстрее, но поймите: быстро не всегда означает хорошо. Обучение в колледже, требуемое для овладения той или иной профессией, осуществляется на протяжении от 2 до 4 лет, моя же система способна сделать Вас неплохими публицистами в срок от 2 до 6 месяцев при условии регулярного ее использования. И, освоив данное мастерство, Вы не потеряете его до конца своей жизни.

Не заканчивайте собственное совершенствование по прошествии шести месяцев. Продолжайте интересоваться данным вопросом, углубляйтесь в тонкости, ищите дополнительную информацию, и только тогда успех будет Вам сопутствовать.

Итак, вот Ваши 5 секретов подготовки рекламных материалов ценой в миллион долларов.

1. Два часа в день посвящайте тому, чтобы переписывать наиболее понравившиеся рекламные объявления в специальную тетрадь.


Самый простой способ, который когда-либо был изобретен в обучении писательскому таланту в области коммерческой рекламы - это изучение хороших рекламных объявлений до тех пор, пока они не станут частью Вас самих. Изучите каждую строчку, каждый абзац и внимательно задумайтесь, почему автор написал именно то или именно это, а не что-то другое.

Попытайтесь понять, какой цели автор материала пытался добиться при создании отдельных абзацев (ведь по маркетинговым законам каждый абзац должен преследовать собственную цель).

Отыщите и подвергните тщательнейшему изучению лучшие рекламные материалы, которые когда-либо были созданы ветеранами писательского искусства, такими как Тед Николас, Гари Хелберт, Джей Абрахам, Брайен Кейт Войлз и др., а также рекламные материалы, посвященные наиболее продаваемым товарам и услугам в Сети.

После этого выберите наиболее понравившиеся Вам из тех, что приносят их обладателям миллионы продаж ежедневно и перепишите текст собственноручно. Продолжайте переписывать его снова и снова на протяжении следующего месяца и сделайте это не меньше 30 раз.

Это может показаться Вам совершенно глупым занятием, но не торопитесь с выводами. После того, как Вы перепишите текст несколько сотен раз, Вы постепенно начнете понимать, каким образом автор акцентирует внимание на ключевых моментах и что он хочет сказать в том или ином месте текста. Текст постепенно начнет становиться частью Вас самих.

Как только Вы "раскусили" один из текстов, незамедлительно переходите к повторению процедуры со вторым до тех пор, пока и оно не врежется Вам в сознание. С течением времени Вы удивитесь тому, как понимание принципов написания копируемых Вами текстов проникает в Ваше сознание.

Принципы словосложения и формулировки фраз, построения оборотов, употребления тех или иных слов начнут оседать и кристаллизоваться в Вашем мозгу. Как только число обработанных указанным образом текстов превысит полтора десятка, Вы сможете без труда раскусить любые качественные рекламные материалы без подобной их обработки.

Эта работа поможет Вам освоить правила написания заголовков, основных частей материала и постскриптумов лучше любого "мастерского" курса.

Если Вы будете регулярно практиковаться в этом упражнении в течение ближайшего года, Вы заметите, как начнете расти в понимании осваиваемого искусства, совершенствуясь с каждой проходящей неделей.

2. Создайте ударный файл.

При реализации первого шага нашей системы у Вас должен накопиться целый каталог отличных рекламных материалов. Данным каталогом Вам следует пользоваться всякий раз, когда Вы станете писать рекламные материалы для собственных товаров и услуг - оттуда Вы можете всякий раз почерпнуть немало отличных идей.

Большинство авторов рекламных материалов называют подобную подборку "ударным файлом" и используют его в качестве генератора идей при создании заголовков, лозунгов, девизов, основного текста рекламных материалов и т.п.

В частности, если им нужно привлекательным образом изложить условия предлагаемых гарантий, они открывают соответствующий раздел и смотрят, как излагают гарантийные обязательства в своей рекламе другие авторы. То же самое касается и постскриптумов.

При всем этом никогда не следует списывать фразы и предложения из Вашего ударного файла, это будет чистейшим плагиатом, который сразу же подорвет Вашу репутацию и приведет Вас на грань пропасти. Вам же нужно совершенно другое - просто посмотреть, как сделан подобный материал у других, понять хорошую идею и облечь ее в новую форму применительно к своим товарам и услугам.

Ударный файл - хорошее средство, позволяющее постоянно держать под рукой массу отличных идей совершенно бесплатно, ибо для его создания необходимо лишь несколько тетрадей, в которые следует записывать все понравившиеся рекламные тексты, которые постоянно будут таким образом под рукой.

Итак, запомните еще раз главное правило пользования ударным файлом - НИКОГДА НЕ СПИСЫВАЙТЕ СЛОВО В СЛОВО!

3. Изучите потенциальных клиентов как лучших друзей.


В большинстве курсов, книг и отчетов по поводу написания качественных рекламных материалов упущена одна важная деталь. Главный ключ к овладению рассматриваемому искусству заключается в том, чтобы изучить потенциальных клиентов настолько, насколько хорошо Вы знаете своих лучших друзей.

Необходимо знать все их желания и потребности, их страхи и предрассудки. Знаете ли Вы так называемые "горячие клавиши" управления сознанием собственных потенциальных клиентов? На что они ответят пониманием, а что их безусловно обидит?

Поймите одну простую истину: если Вы не знаете потенциального клиента как свои пять пальцев, Вы никогда не сможете написать рекламные материалы, которые свалят его с ног и не оставят ему другого выбора, как только совершить у Вас покупку. Даже если Вы - самый талантливый в мире писатель, в данном случае Ваш талант ничем не сможет Вам помочь.

Для того, чтобы изучить потенциальных клиентов, необходимо с ними общаться. Самый лучший способ получить от них ответы на интересующие Вас вопросы - это их голосования, данное обстоятельство Вам подтвердит любой маркетолог. Массовые опросы потенциальных клиентов - наилучший способ добиться нужных результатов.

Если Вы не знаете ответов на все вопросы, связанные с Вашими потенциальными клиентами, карандаш и бумагу Вам не следует даже брать в руки, не говоря уже о написании рекламных материалов. Необходимо знание всего - пола, возраста большинства потенциальных клиентов, их желания, мечты, страхи, предрассудки, и все это - в неразрывной связи с Вашими товарами и услугами.

Ибо ключ к успеху в создании рекламных материалов ценой в миллион долларов - уметь преподнести потенциальному клиенту все выгоды Ваших товаров и услуг в разрезе их только что указанных основных характеристик.

4. Научитесь расслабляться.

Если при написании рекламных материалов Вы были расстроены, разозлены, раздражены и т.п., поверьте, подобное Ваше настроение будет очевидно из написанного. В момент написания важно быть в хорошем настроении и делать данную работу с любовью и вниманием. И пусть в Вашем мозгу обитают только приятные идеи и светлые чувства.

После того, как Вы провели все необходимые исследования по изучению Ваших потенциальных клиентов, на определенное время расслабьтесь. Подумайте о них и их желаниях и мечтах. Создав несколько вариантов заголовков для собственных рекламных материалов, сначала немного отдохните, а лишь потом выбирайте из заголовков наилучший. Заголовок должен вобрать в себя все содержание текста и последовательно в нем раскрываться.

После написания основного текста также прервитесь и вернитесь к нему на следующий день. Вы будете свежы, полны сил и готовы приступить к редактированию только в этом случае. После редактирования прервитесь снова и вернитесь к тексту спустя определенное время. Кроме того, покажите текст кому-нибудь из своих друзей и знакомых, знающих толк в писательском искусстве, поинтересуйтесь их мнением.

Таким образом, основной принцип успешной работы - чередование работы с отдыхом и поддержание в момент основной работы хорошего настроения и сосредоточения на желаниях и мечтах потенциальных клиентов. Строго следуйте данному правилу в своей деятельности по созданию рекламных материалов.

5. Пробуйте и редактируйте.

Существует только один способ убедиться в качестве или никчемности рекламного объявления - опробовать его на практике, предложив его на суд потенциальных клиентов. Каким образом это осуществить?

Очень простым. Опубликуйте рекламный материал и посмотрите, будет он приносить Вам прибыль или нет. И вне зависимости от результатов можете считать, что испытание удалось. И в любом случае материал нуждается в дальнейшей правке.

Например, Вы написали хороший материал, который начал приносить Вам большое количество продаж, и решили попробовать его с другим заголовком. Сравните результаты работы обоих рекламных объявлений, попробуйте изменить основной текст, изменить ценовое предложение, упомяните о новых гарантиях, условиях обслуживания и т. п. И в зависимости от результата делайте вывод о дальнейшем использовании и редактировании материала.

Удачливые маркетологи постоянно редактируют собственные материалы в целях отыскания путей извлечения наибольшей прибыли и повышения количества продаж.

Те рекламные материалы, которые Вы видите повсюду и которые приносят их владельцам миллионные прибыли, прошли не один год и не один квартал в указанном тестировании.

И очень редко бывает так, что первоначальная редакция рекламного материала оказывается наилучшей. Совершенству нет предела и Вам не следует останавливаться на достигнутом… если, конечно, Вы желаете постоянно улучшать результативность собственной рекламы.

Как видите, писательское искусство совершенно не определяется огромным количеством врожденных талантов. Скорее, это результат напряженной и кропотливой работы, которая под силу всем и каждому, если за нее как следует взяться. Те, кто достиг успеха на данном поприще не были склонны к лени. Как насчет Вас?

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на www.netbreakthroughs.com

Перевод с английского: http://www.berestneff.com/

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Представлена эффективная техника написания рекламных текстов. Вы узнаете как лучше тренироваться, как создать свой ударный фаил, откуда черпать идеи и много других полезных и качественных советов. Рекомендую!

"

Комментарии (0)




Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.