Как писать статьи, если ключевые слова "закончились"?























Когда жирные и более менее хорошие ключевые слова под которые Вы пишите статьи, закончились - начинайте писать качественные и полезные статьи на основе полезных идей и после определяйте наиболее частые слова с помощью сервиса, о котором чуть ниже...

После 2-3 месяцев работы над наполнением своего сайта авторским контентом, многие веб мастера сталкиваются с ситуацией: ключевые слова, соответствующие тематики его сайта законились,  и начинается "размусоливание" по-сути, одних и тех же статей, оптимизируемых под менее скромные ключевые слова.

Как результат - все дальнейшие статьи получаются "сухие", "высосанные из пальца" и не несущие в себе ничего нового, полезного и интересного.

Такое развитие событий уж точно не приносит никакой пользы Вашему сайту, Вам и Вашему бизнесу.

Поэтому предлагаю познакомиться с полезным опытом многих интернет предпринимателей, который позволит Вам "вырулить" из глубокой колеи "обыденности" на "скоростную магистраль" по созданию интересных, полезных и качественных статей, которые будут работать на Вас и Ваш бизнес.

Итак, Вам следует организовать свою работу по наполнению сайта контентом таким образом, чтобы она была максимально эффективной и повышала рейтинги и популярность Вашего ресурса.

анализ плотности КС

Многие со мной согласятся, что  когда пишешь статью, заранее зная под какие ключевые слова ее следует оптимизировать, то, как ни старайся, получается "искусственная статья".

Да, если постараться - такая статья будет и интересной и полезной, но в ней нет той "свежести" и "жизни", которыми обладают статьи, пишущиеся на основе новых гениальных идей!

Обратите внимание - какие пишут статьи известные интернет предприниматели, например, Терри Дин.

Ни в одной его статье Вы не увидите даже признаков "оптимизации под ключевые слова", и тем не менее его статьи - очень известны, пользуются бешеной популярностью, их перепечатывают десятки тысяч веб мастеров по всему миру, раскручивая его сайт, его бизнес и его бренд. Именно такие статьи позволяют зарабатывать очень большие деньги.

Самый главный секрет успеха популярности  статей Терри Дина.

Терри Дин пишет каждую свою статью, на основе полезных идей, которые он умеет "видеть" в окружающем мире маркетинга.

Каждая его статья буквально "дышит" новизной, гениальными мыслями и идеями, содержит полезные и эффективные способы развития бизнеса!

Его статьи - это не просто "сочинение на тему, в основе которой - новая идея". Терри Дин в каждой статье дает конкретные полезные советы, эффективные стратегии, приводит статистику, предлагает читателю объективный анализ ситуации, заставляет читателя думать и "шевелить мозгами".

Что, в конечном счете, дает возможность читателю "впитать" (словно губка) полезный опыт, эффективные стратегии, приемы и советы по развитию бизнеса в интернете.

Точно так же можете и Вы научиться писать статьи - главное при этом за основу брать не ключевые слова статистики поисковых запросов, а свежие, полезные и гениальные идеи, позволяющие "дать" читателю реальную возможность сделать свой бизнес (свою жизнь) лучше.

Для этого необходимо также развивать свой мозг, развивать в себе творческое и креативное мышление, способность "видеть" полезные идеи там, где другие этого просто не замечают.

А теперь о том, как бысто подобрать ключевые слова к Вашей статье, которая писалась не на основе ключевых слов, а на основе гениальной и полезной мысли или идеи.

Учитывая правила оптимизации, для каждой страницы необходимо заполнять:

<meta name="keywords" content="">
При этом вписывать ключевые слова "от балды" бесполезно! Каждый оптимизатор знает, что в  meta name="keywords" следует писать только те слова, которые наиболее часто встречаются в тексте.

Только в таком случае оптимизации страницы по ключевым словам будет профессионално выполненная, что, несомненно, скажется на росте позиций Вашего сайта в поисковой выдаче!

Чтобы быстро подобрать ключевые слова (те слова, которые встречаются в вашей статье наиболее часто), нужно просто проанализировать текст статьи с помощью online сервиса: http://istio.com/rus/text/analyz/

Выбрать первые 3-5 слов и в том же порядке, форме и последовательности написать их в meta name="keywords".

И помните, что название статьи пишется ПОСЛЕ написания самой статьи, ибо оно должно точно отображать содержание статьи и уметь заинтересовать читателя. В таком случае, читаемость Ваших статей возрастет!

Обязательно найдутся поисковые запросы, содержащие эти ключевые слова, и Ваши статьи будут хорошо "отыскиваться" в поисковых системах.

Удачи в продвижении Ваших ресурсов и помните, что главное - не ключевые слова, а

  • чтобы статьи были "живыми" и интересными;
  • несли реальную пользу и выгоду читателю;
  • чтобы в статьях присутствовали новые идеи, элементы новаторства и ценные , конкретные, практические советы, способные эффективно решить проблемы читателей.

Комментарии приветствуются!

Другие полезные идеи бизнеса смотрите на сайте - Бизнес в интернете в разделе "Идеи бизнеса", или через поиск.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : как писать статьи для интернет бизнеса
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

В статье предлагается полезная информация, способная помочь Вам раз и навсегда решить проблему поиска интересного, качественного и полезного контента на сайт. + Удобный сервис, позволяющий "вытащить" из Вашей статьи ключевые слова.

"

Комментарии (0)