Размер статьи на сайт - "большая или маленькая"?























Размер статьи на сайт - "большая или маленькая"?

Размер статьи, побликуемой на сайте, играет очень важную роль в успехе любого коммерческого сайта.

Те, кто поняли в чем "секрет" оптимального размера статей на сайте - активно используют эти знания на благо своего бизнеса.

Какой должен быть оптимальный размер статьи для публикации на коммерческом сайте?

Размер статьи для публикации на сайте должен быть маленький! В смысле, гораздо меньше того размера, который Вы считаете за "оптимальный размер статьи".

Теперь аргументы и доказательства такой "оптимальности" размера статей.

Обладатели моего продукта, начинающие строить свой бизнес по предложенной бизнес системе нередко спрашивают меня о том, каков должен быть оптимальный размер статей для коммерческого сайта?

 

размер статьи на сайт

В данной статье я расскажу, каков должен быть оптимальный размер статей, публикуемых на коммерческом сайте

Что касается моего продукта (пошаговая инструкция по созданию бизнеса в интернете и выводу его на ежемесячную прибыль в 500$), то в нем я предложил работающую бизнес систему по заработку денег  на контекстной рекламе и продаже цифровых товаров (как своих собственных так и чужих, участвуя в партнерских программах.

Соответственно, цель такого сайта:

  • формирование целевой аудитории;
  • БЕСПЛАТНАЯ помощь целевой аудитории в поиске ответов на интересуемые их вопросы;
  • Формирование подписного листа;
  • заработок на контекстной рекламе и на продаже товаров.

Соответственно, контент сайта (статьи в том числе), целью которого является "служение" вышеуказанным требованиям, должен отвечать следующим требованиям:

  • Качество. Сегодня очень трудно удержать даже целевого посетителя. Есть много разных маркетинговых уловок и способов, позволяющих это сделать. Но вот качество всего, что Вы делаете - это самое важное, само собой разумеящееся условие.
  • Бесплатность. Если Вы хотите зарабатывать большие деньги, Вам необходимо приучить себя к мысли: "Чем больше бесплатного и качественного контента, тем больше Ваш доход".
  • Реальная помощь. Каждая Ваша статья должна быть, в первую очередь, реально полезна целевому читателю. Статья должна нести в себе, действительно, ценную информацию и помогать читателю быстро и эффективно решить его сиюминутный вопрос (проблему, трудность, непонятность).
  • Уникальность. Авторский контент (авторские статьи) необходим для Вашей узнаваемости, Вашей "отличительной" изюминки. Авторские статьи необходимы и для роста Вашего сайта в позициях ТОП-10 Яндекса по НЧ, СЧ, ВЧ ключевым словам.
  • Массовость контента. Как можно больше страниц на Вашем сайте  авторского и полезного контента. Счет идет не на сотни, а на тысячи (в идеале - 10-20 тысяч).
  • Интересность контента. Ваши статьи должны быть живыми и нескучными, чтобы они были не только полезными, но и захватывающими! О том, что такие живые статьи, читайте здесь: Как писать статьи, если ключевые слова "закончились"?
  • Спросовость (популярность) контента. Здесь важно правильно выбрать нишу бизнеса, чтобы Ваши статьи пользовались спросом и были интересны.

Чтобы удовлетворить всем этим требованиям, необходимо найти золотую средину между количеством контента и его качеством и уникальностью.

Логика проста! Качество (ценность, определяемая реальной пользой для читателя) контента мы не можем уменьшать ни при каких условиях (об этом я сказал чуть выше)!

Тысячи страниц (а тем более десятки тысяч) уникального, авторского и качественного контента написать очень сложно за довольно короткий отрезок времени (2-3 года).

Следовательно, чтобы иметь как можно больше страниц качественного и уникального контента, необходимо уменьшать размер статей.

Если тему в короткой статье раскрыть не получается, можно поставить точку в логически законченном абзаце и написать "Продолжение статьи читайте здесь: " После слова "здесь" указываете ссылку на продолжение статьи.

Каждую такую статью проще "заточить" под необходимые слова, т.к. она не очень большая. Подробнее о том, как быстро оптимизировать статью по ключевым словам - читайте здесь: Как писать статьи, если ключевые слова "закончились"?

Если Вы думаете, что подобное "разделение" статьи, объединенной общей темой, плохо сказывается на читаемости, то я Вам так скажу: Если Ваши статьи качественные, интересные, полезные и ценные для читателей, то читатели откроют сколь угодно ссылок - продолжений статьи, чтобы дочитать до конца и "докопаться до истины".

Для хорошей индексации поисковыми системами Ваших страниц  с "маленькими" статьями, вполне достаточно, чтобы размер текста статьи был равен примерно одной странице А4, написанной шрифтом Times New Roman и размер шрифта "11".

Такого размера статьи вполне достаточно и для хорошего заработка с контекстной рекламы.

Помните, что 2 отдельные страницы с текстом, оптимизированным под разные ключевые слова, приносят гораздо больше пользы и прибыли, чем одна страница с тем же самым по размеру текстом.

На это есть 2 причины:

1. Вероятность попадания на сайт по различным ключевым словам возрастает, что приводит к росту посещаемости сайта.

2.  Чем больше страниц на Вашем сайте, тем больший суммарный Вес (ТИЦ и PR) имеет Ваш сайт. Это тоже учитывайте при написании статей и добавлении новых страниц на сайт!

Кроме того, небольшие по размеру статьи, по статистике, лучше читаются посетителями.

Тут действует психология человека (бессознательное): "Раз размер статьи небольшой - прочитаю. Это не потребует усилий и большого времени. Зато я буду знать то-то и то-то".

Используя эти несложные приемы - Вы сможете за 2-3 года создать огромный (10-20 тыс. страниц) тематический портал, который будет приносить огромную пользу людям, а Вам огромные доходы как от контекстной рекламы, огромного подписного листа, так и от продажи цифровых товаров.

В комментариях желаю выслушать Ваши предположения, аргументы и точки зрения по вопросу "оптимального" размера статьи.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : размер статьи на сайт для бизнеса
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

В статье рассказано о том, каков должен быть оптимальный размер статей для публикации на сайт. Приводятся объективные доказательства "оптимальности".

"

Комментарии (1)

Armena|14 января 2012 15:22 | [1]

Интеллектуальный ответ -на данный вопрос. Спасибо!





Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.