Размер статьи на сайт - "большая или маленькая"?
Размер статьи, побликуемой на сайте, играет очень важную роль в успехе любого коммерческого сайта.
Те, кто поняли в чем "секрет" оптимального размера статей на сайте - активно используют эти знания на благо своего бизнеса.
Какой должен быть оптимальный размер статьи для публикации на коммерческом сайте?
Размер статьи для публикации на сайте должен быть маленький! В смысле, гораздо меньше того размера, который Вы считаете за "оптимальный размер статьи".
Теперь аргументы и доказательства такой "оптимальности" размера статей.
Обладатели моего продукта, начинающие строить свой бизнес по предложенной бизнес системе нередко спрашивают меня о том, каков должен быть оптимальный размер статей для коммерческого сайта?
В данной статье я расскажу, каков должен быть оптимальный размер статей, публикуемых на коммерческом сайте
Что касается моего продукта (пошаговая инструкция по созданию бизнеса в интернете и выводу его на ежемесячную прибыль в 500$), то в нем я предложил работающую бизнес систему по заработку денег на контекстной рекламе и продаже цифровых товаров (как своих собственных так и чужих, участвуя в партнерских программах.
Соответственно, цель такого сайта:
- формирование целевой аудитории;
- БЕСПЛАТНАЯ помощь целевой аудитории в поиске ответов на интересуемые их вопросы;
- Формирование подписного листа;
- заработок на контекстной рекламе и на продаже товаров.
Соответственно, контент сайта (статьи в том числе), целью которого является "служение" вышеуказанным требованиям, должен отвечать следующим требованиям:
- Качество. Сегодня очень трудно удержать даже целевого посетителя. Есть много разных маркетинговых уловок и способов, позволяющих это сделать. Но вот качество всего, что Вы делаете - это самое важное, само собой разумеящееся условие.
- Бесплатность. Если Вы хотите зарабатывать большие деньги, Вам необходимо приучить себя к мысли: "Чем больше бесплатного и качественного контента, тем больше Ваш доход".
- Реальная помощь. Каждая Ваша статья должна быть, в первую очередь, реально полезна целевому читателю. Статья должна нести в себе, действительно, ценную информацию и помогать читателю быстро и эффективно решить его сиюминутный вопрос (проблему, трудность, непонятность).
- Уникальность. Авторский контент (авторские статьи) необходим для Вашей узнаваемости, Вашей "отличительной" изюминки. Авторские статьи необходимы и для роста Вашего сайта в позициях ТОП-10 Яндекса по НЧ, СЧ, ВЧ ключевым словам.
- Массовость контента. Как можно больше страниц на Вашем сайте авторского и полезного контента. Счет идет не на сотни, а на тысячи (в идеале - 10-20 тысяч).
- Интересность контента. Ваши статьи должны быть живыми и нескучными, чтобы они были не только полезными, но и захватывающими! О том, что такие живые статьи, читайте здесь: Как писать статьи, если ключевые слова "закончились"?
- Спросовость (популярность) контента. Здесь важно правильно выбрать нишу бизнеса, чтобы Ваши статьи пользовались спросом и были интересны.
Чтобы удовлетворить всем этим требованиям, необходимо найти золотую средину между количеством контента и его качеством и уникальностью.
Логика проста! Качество (ценность, определяемая реальной пользой для читателя) контента мы не можем уменьшать ни при каких условиях (об этом я сказал чуть выше)!
Тысячи страниц (а тем более десятки тысяч) уникального, авторского и качественного контента написать очень сложно за довольно короткий отрезок времени (2-3 года).
Следовательно, чтобы иметь как можно больше страниц качественного и уникального контента, необходимо уменьшать размер статей.
Если тему в короткой статье раскрыть не получается, можно поставить точку в логически законченном абзаце и написать "Продолжение статьи читайте здесь: " После слова "здесь" указываете ссылку на продолжение статьи.
Каждую такую статью проще "заточить" под необходимые слова, т.к. она не очень большая. Подробнее о том, как быстро оптимизировать статью по ключевым словам - читайте здесь: Как писать статьи, если ключевые слова "закончились"?
Если Вы думаете, что подобное "разделение" статьи, объединенной общей темой, плохо сказывается на читаемости, то я Вам так скажу: Если Ваши статьи качественные, интересные, полезные и ценные для читателей, то читатели откроют сколь угодно ссылок - продолжений статьи, чтобы дочитать до конца и "докопаться до истины".
Для хорошей индексации поисковыми системами Ваших страниц с "маленькими" статьями, вполне достаточно, чтобы размер текста статьи был равен примерно одной странице А4, написанной шрифтом Times New Roman и размер шрифта "11".
Такого размера статьи вполне достаточно и для хорошего заработка с контекстной рекламы.
Помните, что 2 отдельные страницы с текстом, оптимизированным под разные ключевые слова, приносят гораздо больше пользы и прибыли, чем одна страница с тем же самым по размеру текстом.
На это есть 2 причины:
1. Вероятность попадания на сайт по различным ключевым словам возрастает, что приводит к росту посещаемости сайта.
2. Чем больше страниц на Вашем сайте, тем больший суммарный Вес (ТИЦ и PR) имеет Ваш сайт. Это тоже учитывайте при написании статей и добавлении новых страниц на сайт!
Кроме того, небольшие по размеру статьи, по статистике, лучше читаются посетителями.
Тут действует психология человека (бессознательное): "Раз размер статьи небольшой - прочитаю. Это не потребует усилий и большого времени. Зато я буду знать то-то и то-то".
Используя эти несложные приемы - Вы сможете за 2-3 года создать огромный (10-20 тыс. страниц) тематический портал, который будет приносить огромную пользу людям, а Вам огромные доходы как от контекстной рекламы, огромного подписного листа, так и от продажи цифровых товаров.
В комментариях желаю выслушать Ваши предположения, аргументы и точки зрения по вопросу "оптимального" размера статьи.