Как научиться продавать?!























Как научиться продавать? 

Сегодня любой бизнес, любое предпринимательство "живет" за счет продаж.

Продаются товары, услуги, информация.

Любой начинающий предприниматель может привлечь деньги с рынка только с помощью продажи своих услуг (продажи информации).

Поэтому, научиться продавать просто необходимо каждому.

Недавно прочитал комментарий, в котором описывалась та же проблема - неумение продавать.

Анализ этого комментария я подробно представил в статье: Давно мечтаю о домашнем бизнесе,только как всегда вкладывать нечего и продавать я не умею...

(Ищите статью через поиск по сайту Бизнес в интернете)

Итак,  что необходимо уметь, чему нужно научиться, чтобы Вы могли профессионально продавать Ваши товары и услуги?

Чтобы научиться продавать, необходимо уметь:

  • профессионально делать и вести презентации;
  • умение слушать (слышать) потенциального клиента и в зависимости от его истинных целей, потребностей и возражений строить диалог продажи...
  • умение работать с возражениями клиента.

Все! Этого достаточно для того, чтобы научиться продавать.

Причем, эти знания одинаково хорошо работают как в off line бизнесе так и в интернет бизнесе!

Поэтому, далее я буду говорить о том, как и что необходимо делать, чтобы научиться продавать товары (инфо товары) и услуги (семинар, коуч программы, тренинги, вебинары) в интернет бизнесе.

Рост числа продаж в интернете  достигается также за счет грамотного проведения презентаций. Для интернет бизнеса справедлив термин "видеопродажники".

Курс "Мастерская видеопродажников" - это и есть обучение тому, как в видеоформате (на камеру) грамотно и профессионально провести презентацию инфопродукта, чтобы как можно больше людей заинтереовались Вашим предложением.

Структура презентации. "Как научиться продавать?"

1. Привлечение внимания.

С самого первого момента необходимо необычно, нестандартно поприветствоват слушателя (посетителя страницы), чтобы сразу привлечь его внимание.

Привлечение внимания в начале презентации есть 50% успеха!

Как привлечь внимание потенциального покупателя?

Самый эффективный способ привлечь внимание покупателя:

Поприветствовать и задать риторический вопрос, актуальный для конкретной целевой аудитории. Затем выдержать паузу (не менее 3-5 секунд (в это время слушатель бессознательно обращает внимание на Вас и стремится вникнуть в суть вопроса, чтобы ответить на него)) и, ответив на вопрос самостоятельно, начинать презентацию.

2. Вводная часть презентации.

Здесь одно простое правило: Запоминается то, что повторяется несколько раз (минимум 3 раза!). Мы все доверяем той информации, о которой слышем чаще! Доверяем тем людям, о которых (которых) слышим чаще, чем других.

Следовательно, продавая инфотовар с помощью презентации (видео продажника), о нем следует упомянуть минимум 3 раза:

  • Во вводной части;
  • в основной;
  • в обзорной (заключительной, так называемой "P.S.").

Вводная часть направляет внимание пот. покупателя в нужном нам направлении презентуемого товара. В водной части необходимо сказать - чему посвящена данная презентация (какие выгоды получит каждый, кто дослушает презентацию до конца!).

3. Основная часть презентации.

Здесь освещаем ключевые моменты, которые должны заинтересовать клиента.

Каждый пункт - должен представлять собой зависимый от других пунктов ЛОГИЧЕСКИЙ блок информации, чтобы он gho=jot воспринимался пот. покупателем, и, чтобы его проще было запомнить!

В презентации (в видеопродажнике) мы представляем пот. покупателям некую информацию, которую они должны ярко и четко запомнить и которая повлияет на принятие ими выгодного для нас решения.

Следовательно, информацию нужно представлять в виде логических блоков, зависимых друг от друга.

И, когда в голове пот. покупателя эти блоки приобретут сильную логическую связь, они начинают восприниматься как один новый информационный блок, который запомнить намного проще!

Расстановка ключевых пунктов презентации:

Способы:

   1. Хронологический прием (ключевые пункты логически "привязываются" по времени);
   2. Пространственный порядок (ключевые пункты логически "привязываются" к пространству);
   3. Тематический метод подачи ключевых пунктов.

Именно тематический метод я рекомендую использовать для построения презентаций в интернет бизнесе.

Что такое тематический метод подачи ключевых пунктов презентации, читайте в продолжении статьи:

По такой презентации, каждый покупатель обязан купить Ваш товар!

 

P.S. Тем, кто хочет научиться продавать быстрее других, рекомендую скачать в интернете аудиокнигу: "Николай Рысев. Активные продажи. Эффективные переговоры"

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : как научиться продавать в интернете
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Данный материал не уступает по качеству платным видео курсам и тренингам по обучению эффективным продажам. Единственное отличие - его цена не 5000 рублей, а Ваше внимание!

"

Комментарии (3)

игорь|24 февраля 2014 19:22 | [1]

"Продавая ваши товары НЕ через Qwertypay - вы ТЕРЯЕТЕ КУЧУ ДЕНЕГ !

Если вы хотите увеличить продажи ваших товаров в РАЗЫ — воспользуйтесь новым БЕСПЛАТНЫМ сервисом приёма платежей и агрегатором партнёрских программ — Qwertypay.

В сервисе Qwertypay внедрена 8-ми уровневая реферальная программа (в других похожих сервисах — максимум 2-х уровневая, в Glopart вообще — одноуровневая!)

Что такое 8 уровней? Это геометрическая прогрессия, где каждая новая «Степень» прибавляется к уже существующей, то есть, например всего 1 цент при пяти продажах в 8 степени будет равен $5000!

Это может способствовать Вашему бизнесу и увеличением продаж, т.к здесь ваши партнёры и рефералы смогут зарабатывать даже пассивным способом, благодаря многоуровневой партнёрке!

Ещё в сервисе Qwertypay есть возможность для продавцов давать тизерную рекламу своих товаров всего за $3, которая транслируется на основных порталах Qwertypay и соответственно её видят десятки тысяч человек!

Подробнее вы можете прочитать здесь - http://vk.cc/2iuTgG


игорь|10 марта 2014 22:39 | [2]

Продавая ваши товары НЕ через Qwertypay - вы ТЕРЯЕТЕ КУЧУ ДЕНЕГ !

QwertyPay гораздо круче Глопарта, Джастклика и Е-Аутопэй вместе взятых!

ПОЧЕМУ ?!

Ответ читайте здесь - http://stasev1984.qwertybiz.com


Simay|9 июля 2015 13:59 | [3]

Great article but it didn't have evh-nteiygrI didn't find the kitchen sink!





Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100