Как научиться продавать?!























Как научиться продавать? 

Сегодня любой бизнес, любое предпринимательство "живет" за счет продаж.

Продаются товары, услуги, информация.

Любой начинающий предприниматель может привлечь деньги с рынка только с помощью продажи своих услуг (продажи информации).

Поэтому, научиться продавать просто необходимо каждому.

Недавно прочитал комментарий, в котором описывалась та же проблема - неумение продавать.

Анализ этого комментария я подробно представил в статье: Давно мечтаю о домашнем бизнесе,только как всегда вкладывать нечего и продавать я не умею...

(Ищите статью через поиск по сайту Бизнес в интернете)

Итак,  что необходимо уметь, чему нужно научиться, чтобы Вы могли профессионально продавать Ваши товары и услуги?

Чтобы научиться продавать, необходимо уметь:

  • профессионально делать и вести презентации;
  • умение слушать (слышать) потенциального клиента и в зависимости от его истинных целей, потребностей и возражений строить диалог продажи...
  • умение работать с возражениями клиента.

Все! Этого достаточно для того, чтобы научиться продавать.

Причем, эти знания одинаково хорошо работают как в off line бизнесе так и в интернет бизнесе!

Поэтому, далее я буду говорить о том, как и что необходимо делать, чтобы научиться продавать товары (инфо товары) и услуги (семинар, коуч программы, тренинги, вебинары) в интернет бизнесе.

Рост числа продаж в интернете  достигается также за счет грамотного проведения презентаций. Для интернет бизнеса справедлив термин "видеопродажники".

Курс "Мастерская видеопродажников" - это и есть обучение тому, как в видеоформате (на камеру) грамотно и профессионально провести презентацию инфопродукта, чтобы как можно больше людей заинтереовались Вашим предложением.

Структура презентации. "Как научиться продавать?"

1. Привлечение внимания.

С самого первого момента необходимо необычно, нестандартно поприветствоват слушателя (посетителя страницы), чтобы сразу привлечь его внимание.

Привлечение внимания в начале презентации есть 50% успеха!

Как привлечь внимание потенциального покупателя?

Самый эффективный способ привлечь внимание покупателя:

Поприветствовать и задать риторический вопрос, актуальный для конкретной целевой аудитории. Затем выдержать паузу (не менее 3-5 секунд (в это время слушатель бессознательно обращает внимание на Вас и стремится вникнуть в суть вопроса, чтобы ответить на него)) и, ответив на вопрос самостоятельно, начинать презентацию.

2. Вводная часть презентации.

Здесь одно простое правило: Запоминается то, что повторяется несколько раз (минимум 3 раза!). Мы все доверяем той информации, о которой слышем чаще! Доверяем тем людям, о которых (которых) слышим чаще, чем других.

Следовательно, продавая инфотовар с помощью презентации (видео продажника), о нем следует упомянуть минимум 3 раза:

  • Во вводной части;
  • в основной;
  • в обзорной (заключительной, так называемой "P.S.").

Вводная часть направляет внимание пот. покупателя в нужном нам направлении презентуемого товара. В водной части необходимо сказать - чему посвящена данная презентация (какие выгоды получит каждый, кто дослушает презентацию до конца!).

3. Основная часть презентации.

Здесь освещаем ключевые моменты, которые должны заинтересовать клиента.

Каждый пункт - должен представлять собой зависимый от других пунктов ЛОГИЧЕСКИЙ блок информации, чтобы он gho=jot воспринимался пот. покупателем, и, чтобы его проще было запомнить!

В презентации (в видеопродажнике) мы представляем пот. покупателям некую информацию, которую они должны ярко и четко запомнить и которая повлияет на принятие ими выгодного для нас решения.

Следовательно, информацию нужно представлять в виде логических блоков, зависимых друг от друга.

И, когда в голове пот. покупателя эти блоки приобретут сильную логическую связь, они начинают восприниматься как один новый информационный блок, который запомнить намного проще!

Расстановка ключевых пунктов презентации:

Способы:

   1. Хронологический прием (ключевые пункты логически "привязываются" по времени);
   2. Пространственный порядок (ключевые пункты логически "привязываются" к пространству);
   3. Тематический метод подачи ключевых пунктов.

Именно тематический метод я рекомендую использовать для построения презентаций в интернет бизнесе.

Что такое тематический метод подачи ключевых пунктов презентации, читайте в продолжении статьи:

По такой презентации, каждый покупатель обязан купить Ваш товар!

 

P.S. Тем, кто хочет научиться продавать быстрее других, рекомендую скачать в интернете аудиокнигу: "Николай Рысев. Активные продажи. Эффективные переговоры"

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : как научиться продавать в интернете
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Данный материал не уступает по качеству платным видео курсам и тренингам по обучению эффективным продажам. Единственное отличие - его цена не 5000 рублей, а Ваше внимание!

"

Комментарии (3)