Бизнес в интернете, заработок в интернете - помогу начать » Заработок в интернете » Копирайтинг » Работа с возражениями клиентов. Техники и способы, которые заставят покупать даже того, кто говорит "нет".

Работа с возражениями клиентов. Техники и способы, которые заставят покупать даже того, кто говорит "нет".























Работа с возражениями клиентов.

Как работать с возражениями потенциальных покупателей?

Как действовать чтобы продать товар человеку, который говорит "нет"?

Для этого необходимо понять принцип работы с возражениями клиентов. Освоить способы борьбы с возражениями клиентов.

Работа с возражениями клиентов - завершающая статья из цикла "Как научиться продавать". первые 2 можете прочитать здесь:

Как научиться продавать?!

По такой презентации, каждый покупатель обязан купить Ваш товар!

Итак, в данной статье Вы узнаете способы работы с возражениями клиентов + полезная и эффективная "фишка", которая поможет продавать Ваши инфопродукты даже тем, у кого целая куча возражений и аргументов - не покупать его.

возражение клиент продукт работа купить

Работа с возражениями клиентов заключается в следующем:

1. Выпишите на бумаге ВСЕ типичные, самые распространенные возражения клиентов (если Вы не сталкивались с этим напрямую, представьте себя потенциальным клиентом и подумайте - какие возражения у Вас могут возникнуть относительно предлагаемого Вам инфопродукта).

2. Напротив каждого из возражений выпишите те идеи, мысли, ключевые фразы, которые наиболее эффективно подавляют возражение за счет возможности упустить ценные выгоды (в случае отказа от покупки).

3. На отдельном листе напишите конкретный, аргументированный, последовательный, утверждающий ответ, используя те фразы, идеи и ключевые слова, которые нашли в шаге 2.

4. Запишите на каждое возражение Ваш ответ (используя материал шага 3) в видео формате по схеме: "Вопрос (возражение) - Ответ (аргумент, подавляющий возражение)".

Вот и все способы работы (борьбы) с возражениями клиентов!

Как работать с возражениями клиентов? Теперь и Вы знаете ответ на этот вопрос!

Обещанная "фишка" заключается в том, что Вам необходимо научиться использовать возражения клиентов, которые будут работать против их же возражений.

Что для этого нужно?

Для этого необходимо проанализировать все типичные возражения (о чем было рассказано выше), написать емкие, аргументирующие, объективные ответы на каждое возражение.

Что должно быть в этих ответах:

  • доводы
  • аргументы
  • доказательства
  • объективные причины,

которые заставят возражающего купить Ваш продукт (услугу).

Пример распространенного возражения "Не верю".

Клиент возражает: "Почему я должен верить тому, что сдесь сказано?"

Ваш ответ (уверенным, авторитетным голосом): "Во-первых, Вы ничего не должны! А во-вторых, если не верите, можете закрыть эту страницу (показываете, что Вам, по большому счету все-равно, Вы ничего не потеряете, а он - упустит выгоду) и продолжать искать в интернете "волшебную кнопку", кликнув которую - станите миллионером!

Но, в таком случае, Вы никогда не почувствуете той радости, которую вызывает ежемесячное обналичивание чека в 500$ и больше, заработанных в интернете!"

В таком ответе Вы не только показали возражающему клиенту, что Вы ничего не потеряете, если он не купит Ваш товар (у Вас итак много покупателей), но и дали ясно знать, что если он не купит Ваш продукт - он упустит огромную выгоду для себя.

Теперь, подобные возражения записываются так же как и сама презентация, в видеоформате и запись выкладывается на другой странице Вашего видеопродажника. Ссылка на которую размещена на первой странице с видео презентацией товара.

Текст ссылки примерно такой: Остались вопросы? Есть возражения? Кликай (ссылка на страницу с видео о возражениях)! На любой Ваш вопрос отвечу лично! В видео формате в течение 3 минут!"

Как это работает?

Потенциальный покупатель переходит на эту страницу, где Вы ему в доступной, немного дерзкой, но конгруэнтной форме представляете доказательства - почему он обязан купить Ваш продукт как можно раньше!

После этого, 90% среди тех, кто говорил "нет" , слушая Вашу презентацию - купят Ваш инфопродукт!

Почему не все 100%?

10% - это те, кому, действительно, Ваш продукт не нужен.

Причин может быть несколько:

  • Данный продукт (или очень подобный) уже есть у него (зачем ему второй точно-такой же?);
  • Человек зашел на Вашу презентацию случайно (ради любопытства), он не занимается бизнесом, ему, действительно, не нужен продукт, который Вы предлагаете;
  • У человека, действительно, нет денег для покупки (такое бывает, но крайне редко). В перспективе (через 2-3 месяца), возможно этот человек вернется иприобретет Ваш продукт.

Вот собственно и вся работа с возражениями клиентов! Теперь у Вас будут покупать даже те, кто говорит Вам "нет"!

Другие секреты и техники привлечения клиентов смотрите на сайте Бизнес в интернете

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Здесь узнаете, как продать товар человеку, ответившему на Ваше предложение - "нет".

"

Комментарии (2)

Надежда|11 апреля 2012 05:58 | [1]

Очень полезная информация,лично мне помогает!


Caio|29 мая 2014 09:01 | [2]

This is just the pecreft answer for all of us





Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100