Бизнес в интернете, заработок в интернете - помогу начать » Заработок в интернете » Копирайтинг » Как собрать коллекцию продающих текстов и заготовок. Ударный файл.

Как собрать коллекцию продающих текстов и заготовок. Ударный файл.























Ударный файл - это ваша собственная коллекция продающих текстов.

Ударный файл нужно вести ВСЕГДА.

И когда вы только начинаете осваивать искусство копирайтинга - и когда вы станете уже достаточно профессиональным копирайтерем.

Новые фишки - человечество придумывает постоянно. И большой ошибкой будет проходить мимо готовых шаблонов, которые и пиарят вас и продают ваши товары и услуги.

К примеру новогодний билборд "сосну в подарок":

новогодний рекламный билборд СОСНУ В ПОДАРОК

Или рекламный видео ролик с этой же идеей:

Каковы бы вы ни были гениальны и креативны в создании рекламных текстов, но есть специальные агентства, которые только и занимаются разработкой новых рекламных фишек (причем за очень приличные деньги).

Вы же - можете воспользоваться их самыми лучшими результатами рекламного и продающего копирайтинга - совершенно бесплатно!

Теперь понимаете, почему ведение ударного файла - очень важно?

Ударный файл - как вести и что брать за источник для сбора креативных рекламных идей?

Нужно ли специально заниматься поиском таких илей, листая, к примеру, контекстную рекламу по несколько часов в день?

Как сделать удобную иерархию вашей коллекции продающих текстов в ударном файле.

На эти и другие вопросы - вы найдете ответы в видеоуроке.

Ударный файл - как собрать коллекцию продающих текстов - видеоурок.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1) Завести себе в блокноте новый раздел в соответствии с уроком и ВСЮ ВЫЗЫВАЮЩУЮ интерес и привлекающую ВНИМАНИЕ информацию рекламного рода
 - заносите (копируйте, фотографируйте, записывайте) в ударный файл в строгой тематической классификации по выше написанным разделам.

Ресурсы:

  • Контекстная реклама;
  • Заголовки писем с e-mail-ов;
  • Заголовки книг;
  • Заголовки статей;
  • Баннеры на сайтах;
  • Статусы с соц. сетях;
  • Название инфопродуктов;
  • Заголовки из газет;
  • Заголовки статей журналов;
  • Тексты объявлений в газетах;
  • Заголовки объявлений на рекламных досках в подъездах;
  • Баннеры на улицах городов;
  • Витрины магазинов города.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : ударный файл
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Что такое ударный файл, когда приступать к его ведению.

Какие источники использовать для пополнения коллекции продающих текстов.

"

Комментарии (0)




Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спамеров):

Сообщение (30 - 700 символов):
Защита от спама(введите текст с картинки):
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Оставь комментарий и заработай 100 рублей.

Кликни по баннеру - чтобы прочитать условия конкурса.




Rambler's Top100