Как собрать коллекцию продающих текстов и заготовок. Ударный файл.
Ударный файл - это ваша собственная коллекция продающих текстов.
Ударный файл нужно вести ВСЕГДА.
И когда вы только начинаете осваивать искусство копирайтинга - и когда вы станете уже достаточно профессиональным копирайтерем.
Новые фишки - человечество придумывает постоянно. И большой ошибкой будет проходить мимо готовых шаблонов, которые и пиарят вас и продают ваши товары и услуги.
К примеру новогодний билборд "сосну в подарок":
Или рекламный видео ролик с этой же идеей:
Каковы бы вы ни были гениальны и креативны в создании рекламных текстов, но есть специальные агентства, которые только и занимаются разработкой новых рекламных фишек (причем за очень приличные деньги).
Вы же - можете воспользоваться их самыми лучшими результатами рекламного и продающего копирайтинга - совершенно бесплатно!
Теперь понимаете, почему ведение ударного файла - очень важно?
Ударный файл - как вести и что брать за источник для сбора креативных рекламных идей?
Нужно ли специально заниматься поиском таких илей, листая, к примеру, контекстную рекламу по несколько часов в день?
Как сделать удобную иерархию вашей коллекции продающих текстов в ударном файле.
На эти и другие вопросы - вы найдете ответы в видеоуроке.
Ударный файл - как собрать коллекцию продающих текстов - видеоурок.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1) Завести себе в блокноте новый раздел в соответствии с уроком и ВСЮ ВЫЗЫВАЮЩУЮ интерес и привлекающую ВНИМАНИЕ информацию рекламного рода - заносите (копируйте, фотографируйте, записывайте) в ударный файл в строгой тематической классификации по выше написанным разделам.
Ресурсы:
Контекстная реклама;
Заголовки писем с e-mail-ов;
Заголовки книг;
Заголовки статей;
Баннеры на сайтах;
Статусы с соц. сетях;
Название инфопродуктов;
Заголовки из газет;
Заголовки статей журналов;
Тексты объявлений в газетах;
Заголовки объявлений на рекламных досках в подъездах;
Баннеры на улицах городов;
Витрины магазинов города.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>