Сегодня хочу поделиться с вами одной интересной методикой, которая позволяет собрать много отзывов на свой инфопродукт, которые можно будет использовать в качестве весомого подспорья (инструмента), значительно увеличив конверсию продающей страницы.
Вы, наверняка, встречали продающие страницы, где более половины содержания страницы - продажника - это отзывы тех, кто уже попробовал данный инфопродукт. И это вовсе не случайность или незнание автором инфопродукта основ по созданию продающих страниц с высокой конверсией.
Отзывы на продающей странице с инфопродуктом и их влияние на конверсию продаж.
Сегодня, зачастую, бесполезно делать продающую страницу, если на ней нет отзывов других людей о данном инфопродукте. Такая продающая страница попросту ничего не продаст.
Гораздо эффективнее действует демонстрация результатов учеников (те, кто купили до вас и применив на практике, получили резулььтаты).
Конечно, у каждого такого отзыва - должен иметься написанный адрес сайта, а не только место жительства и фамилия. Потому что с адресом сайта - вы всегда сможете обратиться к автору отзыва на предмет его искренности и даже вообще существования. Да и отзывы, в которых присутствуют адреса сайтов авторов отзывов, воспринимаются более доверительно. Именно такие отзывы и повышают конверсию продаж инфопродукта с сайта одностраничника.
Отзывы - обязательная составляющая любого сайта продажника. Представьте только, посетитель, которому, впринципе, интересна та информация, которую вы продаете, начинает читать ваш сайт - продажник инфопродукта и то и дело "спотыкается" на блоки с бесчисленными отзывами тех, кто уже купил данный инфопродукт.
Естественно, на любого нормального человека - большое количество прочитанных и просто увиденных отзывов - действует как гипноз (работает подсознание). Если 350 человек пишут, что хорошо, значит и вправду надо брать. (Помните, в Служебном романе: "Хорошие сапоги, надо брать" ).
Теперь, думаю вопросов не возникает, почему у одних инфобизнесменов конверсия продаж инфопродукта доходит до 18-20%. А другие не могут выжать и 5%.
Конечно, наличие большого количества отзывов.
Как собрать отзывы на инфопродукт?
Все то, что я написал выше, конечно хорошо - скажите вы и будете правы.
Остается одна задача - откуда взять 50-150 реальных отзывов?
Тут, как всегда несколько условия, которые должны выполняться одновременно, чтобы поставленная задача могла решиться.
1) Качество инфопродукта на высоте. Тут главное понять что ваш продкт не обязательно должен содержать 150 (300 и больше) видеоуроков. Главная задача - практическая полезность информации. Хорошо проработайте план будущего инфопродукта, исходя из одной единственной задачи: "Какие вопросы и как представить в инфопродукте, чтобы изучив их, ученик смог на практике без лишних трудностей и непонятностей применить их и получить результат". При таком подходе - в качестве инфопродукта можете не сомневаться.
2) Востребованная проблема (тематика, ниша), которую вы решаете в инфопродукте. Бесполезно делать продукт в нише, в которой нет клиентов или их мало. Выбирайте ту, где много клиентов и тематика вашего продукта - будет пользоваться спросом и популярностью.
Как вытащить отзывы у клиентов?
В теле инфопродукта необходимо сделать закрытый раздел (по актуальной теме, которая будет эффективно дополнять основное содержание инфопродукта), доступ к которому вы высылаете персонально, в обмен за полученный отзыв о данном инфопродукте.
Согласитесь, очень простой и весьма эффективный способ собрать много толковых отзывов на инфопродукт. Этот вариант используют многие инфопредприниматели, особенно в дисковом инфобизнесе.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>