Только этот кодекс правил и действий спасет ваш инфобизнес от краха!
Сегодня в рунете наступило такое время, когда обилие инфопродуктов привело к полному перенасыщение рынка инфобизнеса. Причем хорошо, если бы эти инфопродукты были хорошего качества. Но, к сожалению, 95% от общей массы продающихся инфопродуктов, шлак (продукты крайне низкого качества, применение которых не приносит практического результата клиенту).
Каждый, кто имел дело с инфобизнесом в той или иной степени, хотя бы 4-5 (10,20) раз покупал разного рода обучающую информацию, упакованную в коробку.
Просмотрев, проработав на практике которую, убеждался, что практический результат получить невозможно по данной информации. В результате чего, у широких масс web пользователей, выработался иммунитет к спонтанному приобретению инфопродуктов любого рода.
В среди с этим, продажи у всех info предпринимателей упали на 60% и более.
Лично я считаю что это хорошо, потому что потенциальный клиент стал более избирательный и на эмоциях старается больше не покупать инфопродукты, услуги чтобы не выкинуть в очереной раз на ветер деньги.
Был недавно на вебинаре довольно известного инфопредпринимателя, который входит в топ 10 инфобизнесменов рунета. Ему задали вопрос: "почему покупать стали хуже и продажи упали". На что он ответил, что снижение покупательской способности целевой аудитории он абсолютно не замечает и у него прекрасно все продается.
На самом деле это ложь 100 процентная, ведь тема данного тренинга, который он продавал входе вебинара, называлась как построить свой инфобизнес с нуля.
И его главная задача заключалась в том чтобы как можно больше продаж сделать входе данного вебинара. Врут все, кто говорит что уровень продаж не уменьшился. Врут с одной единственной целью - чтобы купили у них инфопродукт с его "уникальным" содержимым, применив которое на практике, клиент получит печатный станок для денег.
В итоге, инфобизнес в рунете пропитался ложью, лохотроном и обманом. 99 процентов info предпринимателей преследуют одну единственную цель - заработать легкие деньги. Ни о какой реальной практической помощи клиенту речи не идет и быть не может. Только деньги, деньги, деньги и сверх прибыли.
Такая модель инфобизнеса( как и любой другой деятельности, в принципе) обречена на увядание и поражение.
Только реальная помощь клиенту обеспечит вашей интернет деятельности живучесть и прибыли.
Только реальная помощь клиенту, искреннее желание помочь клиенту решить его проблему или вопрос, способны обеспечить:
живучесть инфобизнеса в поле деятельности отдельно взятого info предпринимателя;
и высокое качество предоставляемых им продуктов и услуг.
Кодекс чести инфопредпринимателя, который уважает себя и своего клиента.
Далее приложу свод правил, которые получил от Максима Ильяхова (редактор Мегаплана) через информационную рассылку мегаплана.
Максим Ильяхов
Редактор Мегаплана
Полная версия выпуска: _http://us2.campaign-archive2.com/?u=833bf5395122c8de57f99f863&id=8926ea0f2e&e=c64ce5d3bf
Подписываюсь под каждым словом данного свода правил! И, надеюсь, что вы непременно возьмете их в основу своей деятельности в интернете.
Следуя данному кодексу, скорее всего, это будут не быстрые результаты и не быстрее сверхприбыли. Зато через год-полтора серьезной работы, вы сможете наладить механизмы своего инфобизнеса, которые позволят получать стабильную прибыль в несколько раз превышающую среднюю зарплату по периферийный городам России!
Желаю удачи и следовать кодексу честного инфопредпринимателя.
P.S. Как продавать, если не покупают?
Следовать кодексу честного инфопредпринимателя! Сделайте посещаемый сайт и продавайте с него свои услуги на 30-50 т.р ежемесячно!
Да, это не сверхприбыли, зато стабильно и не нужно заморачиваться вопросами продаж и рекламы.
Здесь отзывы тех, кто прошел практику и получил результаты.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>