Интригующее название магазина - может послужить отличным стартом в малом бизнесе. Как Вам, к примеру такие названия:
- "Центр уникальных товаров"
- "Магазин уникальных товаров"
- "Уникальные товары"
- "Самые нужные товары"
- "Выгоду покупают здесь"
- и т.д.
Именно название магазина может играть главную роль в успехе Вашего малого бизнеса.
Как выбрать название магазина (отдела, бутика)?
Чтобы придумать название магазина, которое будет, словно магнит, притягивать покупателей, необходимо помнить, понимать и руководствоваться следующими пунктами:
- Представьте себя на месте пешехода, который проходит возле Вашего магазина (отдела);
- Придумайте 10-20 названий, которые, по Вашему, оказались для Вас интригующими;
- Учитывайте тематическую принадлежность Ваших товаров и интересы, вкусы, ценности тех людей, на которых они рассчитаны.
- Если это товары для молодых мам, то врятли, название типа "Здесь есть все!"подойдет для них!
- Если Ваши товары - ориентированы на конкретную аудиторию потребителей (целевую аудиторию), то в названии магазина необходимо как можно четче сказать - для кого данный магазин! В таком случае - каждый посетитель, переступивший через порог Вашего магазина, скорее всего, окажется покупателем. Например: "Все для молодых мам".
- Запомните, чем конкретнее в названии магазина указана целевая аудитория и чем больше "ценности" и реальной выгоды (для покупателя!) Вы сможете "вложить" в название - тем больше денег оно Вам принесет.
Многие торговые центры перед входом ставят различные дорогие игрушки (квадроциклы, автомобили ограниченных серий и т.д.). Все это делается только для того, чтобы привлечь покупателей. Если Вы владеете подобным супер мега товарным центром в центре города в 3 этажа, то Вы тоже можете так поступить!
Но, если, Ваш магазин имеет строго ограниченную целевую аудиторию, то грамотно подобранное название - это единственный вариант дать хороший старт своему малому бизнесу.
Для того, чтобы посетители проявляли еще больший интерес к Вашему магазину и заходили еще охотнее - оптимальным вариантом для Вас будет - сделать маркетинговую акцию в виде лозунга из 8-12 слов. И повесить такой лозунг в виде банера рядом с названием Вашего магазина.
К примеру, в США "Домино пицца", чтобы спасти компанию от банкротства, придумала такой лозунг. "Всегда свежая пицца, которую Вам доставят в течении 30 минут. Если хоть секундой больше - Вы получаете пиццу БЕСПЛАТНО!"
Этот лозунг (маркетинговый ход) спас компанию от банкротства и сейчас она является лидером по продаже пиццы в США.
По аналогии и Вы можете придумать что-то необычное, уникальное и интригующее.
Главное, чтобы Ваши обещания, провозглашения, лозунги и названия - соответствовали действительности и ни в коем случае не обманывали покупателя!
К примеру, прочитайте статью Как начинающий предприниматель увеличил выручку более чем в 2,5 раза?