Приветствую вас, уважаемые читатели блога о заработке в интернете.
На связи Алекс Kochetoff и в данной статье хочу рассказать вам о видах трафика, который поступает на ваш блог.
Какой трафик лучше монетизировать на блог с помощью контекстной рекламы, и какой трафик нужен вам, если на блоге вы рекламируете услуги и товары.
Большинство начинающих блоггеров и сайтовладельцев несколько ошибочно предполагают, что главное нагнать побольше трафика на блог, а деньги уже как то заработаются на случайном трафике.
Конечно, объективно, чем больше посещаемость блога, тем потенциально лучше должна быть монетизация (зааработок с блога).
Но на практике получается несколько иначе.
Причина тому - качество трафика, который приходит к вам на блог.
Виды трафика и какой трафик нужен вашему блогу?
Весь трафик, поступающий на ваш блог, условно можно разделить на 2 основные категории:
- первая категория - это целевой трафик (целевая аудитория посетителей вашего блога).
- вторая категория нецелевой трафик (случайный).
Какой трафик нужен вашему блогу?
Понятное - целевой скажете вы и будете правы.
Но, если ваш блог монетизируется на контекстной рекламе, то границы вашего целевого трафика можно сильно "расширить".
За счет той аудитории, которой интересны статьи вашего блога, но не напрямую, а через какие то связующие тематики (смежные).
Именно такой трафик в большом количестве приходит на ваш блог с поисковых систем, когда вы использовали все ключевые слова семантического ядра своего блога, и начинаете писать статьи на более расширенные темы.
Такой расширенный вид трафика - очень даже полезен блогу, ведь он также хорошо (как и целевой трафик) монетизируется с помощью контекстной рекламы.
Тем более, если вы ведете блог профессионально, это подразумевает постоянное и регулярное написание статей. При таком профессиональном подходе - вы очень быстро "выработаете" весь список ключевых запросов вашего семантического ядра.
А писать дальше про что то нужно ведь? Вот и будете расширять границы вашего тематического направления. Получая не только целевой траффик, но и тот, который кореллирует с тематикой вашего блога через смежную тематику.
В каких случаях нужен только целевой трафик на блог?
Если же вы ведете блог в нише услуг или обзора товаров, то ваш блог выступает рекламной платформой, где посетитель получает качественную, а не агрессивную рекламу.
Качество рекламы достигается за счет большого количества тематических статей, которые знакомят целевую аудиторию:
- с видами и способами предоставления услуг;
- гибкой ценовой политикой, из которой формируется цена на тот или иной спектр услуг;
или предлагающих описание рекламируемых товаров:
- технические характеристики;
- отзывы;
- варианты доставки;
- варианты приобретения;
- и т.д.
В таком случае - вашему блогу требуется исключительно целевой трафик (точное, 100% попадание).
Это обеспечивается за счет тщательной проработки семантического ядра.
Ведь в коммерческих нишах (прямая реклама товаров и услуг) приходится продвигаться очень часто за деньги (покупка внешних ссылок).
Поэтому, неточное составление семантического ядра - ведет к довольно большим расходам денежных средств (как в создании контента так и в рекламе).
Почему?
Даже продвижение коммерческого блога под полуцелевой траффик (прямая связь с тематикой коммерческого блога через смежную тему) - убыточно по определению.
Например, вы ведете блог автомобильной тематики - строго по автомобилям бренда "хонда".
Полуцелевой трафик будет приводить потенциальных покупателей, желающих в принципе купить автомобиль, но не решивших - какой именно.
Конверсия такого трафика - будет крайне низкой и никогда не окупит нецелевое продвижение блога.
Если же вы вкладываете рекламный бюджет в привлечение посетителей, которые вбивают в поисковых системах запросы, наподобии: "купить хонду" "хонда crv цена " или "хонда аккорд купить", то такого посетителя можно с более высокой вероятностью "закрыть" на продажу.
И его покупка с лихвой окупает вложения в продвижение блога под целевые запросы.
Как сделать так, чтобы на коммерческий блог получать только целевой трафик с поисковых систем?
Только тщательная проработка семантического ядра. Написание тематических статей. И продвижение внешними ссылками с правильными анкорами. (Анкор должен содержать ключевое слово, под которое оптимизирована продвигаемая статья).
Других вариантов нету.