FAQ раздел в инфо бизнесе очень важен по одной простой причине, что позволяет упразднить ненужные действия с Вашей стороны по всевозможным (как правило - одним и тем же вопросам) вопросам, касающимся технической поддержки инфо бизнеса.
Совсем упразднить, конечно, не удастся, но в 90% случаев - вопросы, поступающие от покупателей Ваших товаров и услуг идентичны и во многом одинаковы.
FAQ раздел и призван помочь в том, чтобы 90 % усилий, касающихся информационной и технической поддержки Ваших покупателей - автоматизировать.
Оставшиеся 10 % информационной и технической поддержки можно легко отдать на аутсорсинг.
FAQ раздел в инфо бизнесе предпочтительно разделить на 2 самостоятельных FAQ раздела:
FAQ раздел, касающийся вопросов по покупке, оплате, доставке инфо продуктов, а также всевозможных гарантий.
FAQ раздел, помогающий покупателям Ваших инфо товаров (услуг) разобраться в общих, типичных вопросах, возникающих у обладателей Ваших товаров и услуг в ходе их изучения и применения полученных знаний на практике.
Формирование FAQ раздела.
Как можно собрать список вопросов, как для 1 так и для 2 вида FAQ раздела?
Здесь есть 2 наиболее эффективных пути:
Проанализировать FAQ разделы наиболее "сильных" сайтов, которые развивают бизнес в той же тематической нише, что и Вы.
Использовать непосредственную тех. поддержку (по Skype или e-mail) клиентов, записывая все те вопросы, которые непонятны каждому клиенту. В дальнейшем Вам останется выложить эти вопросы в FAQ раздел.
Будьте уверены, что, если подобные вопросы задал Вам хоть один обладатель Вашего инфо продукта (услуги), то эта неясность возникает в головах большинства обладателей Ваших инфо товаров и услуг.
Понравился материал? Добавьте в свои закладки - возможно, он будет полезен Вашим друзьям: