Инфо бизнес - это создание инфо товаров и их успешная продажа. Грамотно построенный инфо бизнес - это самый мощный источник огромных прибылей, которые только может приносить Вам Ваш бизнес в интернете.
Оптимальная стратегия инфо бизнеса - тема, которую я постараюсь раскрыть далее в этой статье.
Стратегия инфо бизнеса многих американских гуру предлагает:
Прежде чем создавать серьезный инфо продукт, его неообходимо протестировать на предмет спроса, популярности и востребованности. Причем, чтобы получить объективные результаты - предлагается сделать продающую страницу, и направить целевых посетителей при помощи контекстной рекламы (в нашем случае - лучше использовать Begun). И от того, насколько много человек купят Ваш будущий продукт из числа тех целевых посетителей, кто зашел на продающую страницу с контекстной рекламы Begun - можно сделать вывод - стоит заниматься разработкой данного продукта или нет.
По такому принципу стоит создать как минимум 10 качественых инфо товаров, 10 отдельных продающих страниц. Имено такое минимальное число Ваших товаров способно принести Вам серьезный, стабильный доход.
Я же считаю данную стратегию инфо бизнеса не совсем разумной, ибо, чтобы создать качественную продающую страницу с максимально возможным % конверсии целевых посетителей в Ваших покупателей, требуется потратить не мало времени и сил на создание и тестирование продающей страницы на предмет максимально возможной конверсии.
В противном случае, если Вы создали продающую страницу, но она не удовлетворяет требованиям максимальной конверсии - Вы можете не узнать объективную статистику продаж Вашего продукта. Ибо, возможно, такой продукт пользуется спросом, популярностью, но Ваша продающая страница не может продать его. Так можно потерять отличную возможность заработать хорошие деньги.
Какую стратегию инфо бизнеса предлагаю я?
Моя стратегия создания успешного инфо бизнеса также заключается в создании минимум 10 (чем больше - тем лучше) качественных инфо товаров. Только желательно, чтобы это были инфо товары, разные по своей тематике, но одновременно взаимодополняющие Ваш основной тематический контент главного сайта. Надеюсь, понятно, объяснил?...
Но принцип создания товаров немного другой. Вместо того, чтобы создавать "пробные" продающие страницы, покупать контекстную рекламу, проще - создавать небольшие по объему инфо продукты (если речь идет о новых инфо продуктах, которые еще никто до Вас не предлагал рынку), это могут быть как электронные книги, аудио продукты или же записанные видео продукты. Для каждого из них делать продающий мини сайт, тестировать его на предмет конверсии и добиваться макимально эффективной продающей страницы.
Далее принцип прост - направляем посетителей (как правило, свои подписчики), делаем партнерские программы. И смотрим - какие тематические продукты лучше покупаются. Все дальнейшие усилия лучше сосредотачивать в создании новых больших, полных (лучше в видео формате) и качественных инфо продуктов, которые близки по тематике к самым покупаемым Вашим продуктам.
Вот и вся стратегия инфо бизнеса.
Следуя данной стратегии, Вы сможете запросто создать в своем арсенале 3-5 инфо продуктов отменного качества, которые будут пользоваться хорошим спросом, которые будут формировать Ваш подписной лист, которые позволят Вашим партнерским программам иметь фантастический успех и стабильный хороший пассивный доход.
Понравился материал? Добавьте в свои закладки - возможно, он будет полезен Вашим друзьям: