Как построить прочный и доходный бизнес - продолжение ( начало читайте здесь)
Успех в бизнесе во многом зависит от интуиции, поэтому всегда прислушивайтесь к интуиции и в той или иной степени полагайтесь на нее. Знайте, что чрезмерная научная точность лишает бизнес жизни и в итоге становится совершенно бесполезной.
Путь к успеху успешных бизнес руководителей отличается большей степенью доверия к своим партнерам по бизнесу и позитивным настроем к жизни. Этого часто не хватает непрофессиональным компаниям, стремящимся изо всех сил создать успешный бизнес. Секрет успеха как всегда прост: либо Вы доверяете своим партнерам, и сотрудникам своей компании и комфортно работаете на достижение результата, либо увольняйте их и ищите тех, кому будете доверять. Ибо невозможно построить большую успешную компанию (бизнес), если все время думать о том, что Вас могут обмануть или одурачить – не останется времени для решения по- настоящему важных задач в развитии бизнеса.
Успешный бизнес возможен только в том случае, если Вы постоянно заботитесь о репутации своего бизнеса (своей компании, своего бренда). Крайне важно помнить, что сейчас доверие клиентов не так прочно, как в прошлые времена из-за конкуренции в каждой нише. Достаточно один раз «накосячить» и Ваши клиенты уйдут к конкурентам. Поэтому Вы, как успешный предприниматель, должны постоянно быть в курсе того, что хотят потребители и полностью отвечать их требованиям. Вы должны ежедневно прилагать усилия к тому, чтобы удовлетворять каждую новую потребность клиентов и завоевывать их доверие снова и снова. Пример. Ваш успешный бизнес набирает обороты и Вы решили увеличить объемы производства или продаж, запустить новые производственные мощности или купить новое оборудование. Если Вы делаете все это, помня о своих обязательствах перед потребителями, то Ваша компания будет процветать. Несмотря на то, что никто из потребителей не размещает у Вас свой заказ, вы все равно знаете, что они хотят купить Ваш продукт. Поэтому Вы обязаны при расширении бизнеса выполнить все обязательства перед клиентами и оправдать оказанное Вашей компании (Вашему бренду) доверие. Подобный подход создает волну доверия, и жизнеспособность Вашей компании растет.
Успешный бизнес – грамотная реклама. Истинная цель рекламы состоит не в том, чтобы подтолкнуть продажи путем мошеннических уловок и обманного маркетинга, ибо достаточно всего один раз обмануть покупателя – и Вы его больше никогда не увидите в числе своих клиентов. Истинная цель рекламы в успешном бизнесе состоит в том, чтобы донести до людей хорошие новости о новых товарах и услугах, способных действительно улучшить жизнь людей. С появлением каждого нового продукта производитель обязан объяснить потребителям, каким образом данный продукт поможет им улучшить повседневную жизнь. Именно в этом и заключается суть рекламы.
Успех в бизнесе во многом зависит от качества сервиса, которое Вы, как производитель товаров или услуг готовы предоставлять своим покупателям. Очень часто сервис даже более важен, чем сам продукт. Относитесь к вашим потребителям с уважением, ищите и пытайтесь понять причины их неудовлетворенности и серьезно подходите к решению проблем. Худшее, что вы можете сделать — это проигнорировать жалобу. Недовольство потребителя — это возможность, которую нельзя не использовать для улучшения качества продуктов и услуг, а также для новых идей в развитии Вашего бизнеса.
Успешный бизнес должен приносить разумную прибыль. Для успешного бизнеса очень важно получать достаточную прибыль. Только благодаря прибыли, не слишком маленькой и не слишком большой, Ваш бизнес будет расширяться и быть полезным для все большего количества людей. Если прибыль будет слишком большой, то, скорее всего Ваш пока еще успешный бизнес не сможет существовать бесконечно долго.
Успех в бизнесе предполагает создание качественных и нужных для потребителей товаров, продаваемых по разумной цене. Вы должны постоянно изыскивать новые пути для создания лучших продуктов, а также для повышения эффективности своих методов продаж и организации лучшего сервиса. В то же самое время Вы должны стремиться к получению разумной прибыли. Разумная прибыль должна быть результатом постоянных усилий, направленных па повышение Вашей эффективности, эффективности Вашего бизнеса в целом и снижение издержек. Прибыль — это источник процветания, это способ, с помощью которого Ваш успешный бизнес может улучшить жизнь многих людей.
Успешный бизнес напрямую зависит от самодисциплины и пунктуальности его руководителя и всех его сотрудников. Отношение человека к своей работе – зачастую определяет процветание любого бизнеса: чем пунктуальнее и требовательнее Вы будете относится к себе и к своим сотрудникам, тем успешнее будет Ваш бизнес.
Единственно верный путь к успеху – это ежедневное решение трудностей, умение правильно реагировать на свои ошибки и неудачи, анализ своих ошибок и накопление практического опыта ведения бизнеса. Любой человек способен научиться многому, просто анализируя свои обычные ежедневные ошибки. Задача состоит в том, чтобы превратить эти ошибки в полезный опыт.
Путь к успеху – это уважение каждого Вашего клиента. Всегда помните следующую формулу успеха: ценность покупателя никогда не зависит от размера покупки или важности его как человека. Относитесь одинаково трепетно к каждому своему клиенту, уважайте каждого своего клиента – эта формула успеха даст Вам великолепные результаты.
Подводя итог этой статьи, хочу сказать следующее: если Вы в процессе чтения - душой и сердцем понимали истинный смысл написанного, значит Вы уже готовы для создания великого бизнеса, который способен принести реальную пользу огромному количеству людей.
Создавая свой бизнес в согласии со всеми изложенными здесь принципами, Вы будете получать истинное удовольствие от ведения бизнеса, ведь оно связано с пониманием того, что Вы будете творчески удовлетворять важные социальные потребности людей.
А Вас этот бизнес сделает успешным, счастливым и поистине богатым предпринимателем, к которому будут относиться с искренней благодарностью и уважением многие тысячи, а быть может и миллионы людей!
Понравился материал? Добавьте в свои закладки - возможно, он будет полезен Вашим друзьям: