> Архив статей > Бизнес в интернете > Как увеличить популярность Вашего сайта?

Как увеличить популярность Вашего сайта?

Автор: Александр Кочетов
Источник: успешный бизнес в интернете

Сформировать правильное мнение - значит "заставить" каждого нового посетителя обратить внимание на Ваш сайт, как на ценный, полезный, популярный и пользующийся спросом источник информации.

Причем, такое впечателение должно сложиться у каждого нового посетителя в первые 2 минуты знакомства с Вашим сайтом. Если Вам не удастся это сделать за такое время - Вы можете потерять данного посетителя, который может стать Вашим клиентом или даже партнером - навсегда.

По статистике, именно не более 2-х минут большинство новых посетителей "задерживаются" на одном ресурсе. Если их что-то "зацепило", стало интересным - они становятся как минимум Вашими постоянными посетителями, если же нет - уходят искать более подходящий сайт, который способен помочь им решить их проблемы.

В этой статье я и хочу дать общие рекомендации о том, как заставить каждого нового целевого посетителя обратить внимание на Ваш сайт.

Комментарии Ваших статей - отличный способ заставить новых посетителей Вашего сайта (ресурса) обратить на себя внимание и сформировать о Вашем сайте "правильное мнение".

Это нужно лишь для того - чтобы с первых минут знакомства с Вашим ресурсом, каждый новый посетитель принял для себя решение, что "Да, это, действительно, полезный и ценный для меня сайт - стоит добавить его в избранное и при необходимости - буду брать нужную информацию именно на нем. Кстати, пожалуй, нужно подписаться на его журнал, рассылку, обучающий курс (и т.д.), чтобы не потерять связь с этим полезным сайтом".

Если Вам удастся "заставить" каждого нового целевого посетителя думать подобным образом - считайте что прибыльный бизнес у Вас "в кармане".

Обязательное условие - кажда Ваша статья должна содержать в себе "вспомогательный  раздел", исходя из результатов которого - каждый посетитель будет принимать решение - стоит читать  эту статью или нет.

В этом вспомогательном разделе и должна содержаться информация о количестве комментариев, оставленных к каждой конкретной статье, количестве просмотров статьи. Причем эта информация должна обязательно  "выводиться" на главной странице - вместе с обзором новых публикаций на Вашем сайте.

Надеюсь, Вы понимаете, что вручную это делать - пустая трата времени! Необходимо поставить отдельный скрипт, который будет "подсчитывать" количество просмотров и количество комментраиев к каждой Вашей статье.

Но еще проще (особенно, если Вы только начинаете создавать сайт) - воспользоваться CMS системой управления контентом. Подробнее об этом можно прочитать здесь: CMS системы. Лучшая, простая CMS система управления сайтом

Почему наличие большого количества комментариев к Вашим статьям эффективно работает на формирование "правильного мнения" о Вашем ресурсе?

Дело в том, что на принятие решений - "хороший ресурс или нет" - влияет все та же психология.

Смотрите, если Вы зашли на сайт, на главной странице которого выложен список последних публикаций и блок со вспомогательным разделом информирует Вас  о том, что, в среднем, каждую статью просмотрело 5-10 человек и, тем более - сплошные нули в строке с количеством комментариев - то такой сайт не вызывает желания задержаться на нем. Мы бессознательно думаем так: "Если сайт никто не читает, никто не оставляет комментариев - значит он никому не интересен. Так зачем мне тратить время на поиск полезной информации там, где ее, скорее всего, нет".

Согласны? Возможно, Вам кажется, что я рассказываю о каких-то мелочах, но я Вам так скажу, что каждый бизнес состоит из мелочей. А инфо-бизнес, тем более.

И если не знать все тонкости и мелочи, то, даже если Вы  будете создавать супер полезный и ценный контент, но  не будете знать эффективных способов раскрутки и увеличения популярности ресурса, то можно долго работать над созданием популярного ресурса и не иметь положительных результатов, выражающихся в заметном росте популярности, посещаемости Вашего сайта и увеличении прибыли от него.

Все, что я сказал о количестве комментариев в полной мере относится и к количеству просмотров статей. Одно дело - когда Вашу статью прочитало 10-20 человек, и совсем другое - когда 2000-5000 тысяч.

Теперь о том, как добиться того, чтобы Ваши статьи читало как можно больше человек и, как можно больше из них - оставляли свои комментарии к статьям.

Естественно, перво-наперво здесь требование к самим статьям:

Статьи должны быть:

  • качественными;
  • ценными;
  • актуальными для Вашей целевой аудитории;
  • способны принести читателю реальную выгоду от их прочтения.

Без этого ни о каком росте популярности сайта даже не стоит думать.

Для того, чтобы добиться читаемости Ваших статей - следует знать все тонкости профессионального написания статей, в том числе - грамотное написание заголовка статьи. Подробнее об этом можете посмотреть здесь: Как писать статьи

Третий, самый эффективный способ увеличить количество просмотров и комментариев к Вашим статьям - использовать доверительные отношения со своими подписчиками.

Естественно, прежде всего, следует сформировать ту самую базу подписчиков и установить с ними доверительные отношения. Как это делать - читайте в отдельной статье - Smartresponder - инструмент, позволяющий зарабатывать тысячи $.

Когда база собрана, а доверительные отношения налажены - Вам остается 2 раза в неделю (лучше во вторник и четверг) отправлять своим подписчикам письмо с очередной качественной  и полезной статьей.

Только в самом письме должно содержаться максимум 3-5 предложений, в которых Вы предлагаете очередную статью, перечислив выгоды от ее прочтения, и ссылку на саму статью.

Также нет ничего плохого, если прямо в письме Вы попросите своих подписчиков оставить свое мнение о статье, написать свою точку зрения по теме статьи в разделе "комментарии". Это в большинстве случаев - работает! Ведь Вы работаете с "теплым списком".

Такие просьбы всегда положительно воспринимаются подписчиками, ведь они подразумевают под собой то, что Вы прислушиваетесь к их мнению, Вам интересно и важно мнение каждого Вашего подписчика!

Кстати, это положительно сказывается и на установке доверительных отношений, с подписчиками - ибо они чувствуют живую связь с Вами - как автором периодических выпусков, которые они регулярно получают в свой почтовый ящик.

Ваши письма они рассматривают не только как источник полезной информации, но и как теплые, дружеские, неофициальные письма, адресованные лично каждому подписчику в отдельности.

Письма, в которых каждый подписчик может не только узнать что-то полезное, новое и ценное, но и в любой момент связаться с Вами и уточнить тот или иной вопрос, который остался ему не ясен. Или же попросить Вас помочь разобраться в другом вопросе, не имеющем отношения к теме конкретного письма.

Ведь в доверительных отношениях - каждый подписчик - это Ваш друг, хороший знакомый, и только потом клиент, партнер и покупатель.

Если Вам удастся сформировать взаимное отношение к себе со стороны каждого подписчика - считайте, что Вы мастер по установке доверительных отношений!

Используйте данные секреты по увеличению популярности сайта и Ваши услуги (статьи, товары, коуч-тренинги) всегда будут иметь спрос у Вашей целевой аудитории!

Успехов в бизнесе!

Понравился материал? Добавьте в свои закладки - возможно, он будет полезен Вашим друзьям:
Комментарии (0)


Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спама):

Сообщение (30 - 700 символов, только текст):

Защита от спама
(введите текст с картинки):


Другие статьи по теме: