Человек, проявивший интерес к Вашему инфопродукту - есть человек, наполовину купивший Ваш инфопродукт. Это факт, проверенный не многими инфобизнесменами.
Берите на заметку!
Итак, что потребуется:
1. Необходимо постоянно вести отдельную базу данных ВСЕХ потенциальных клиентов, которые выходили с Вами на связь по поводу приобретения Ваших инфопродуктов, но так и не купившие его с первого раза по той или иной причине.
2. Через один -два месяца высылайте каждому такому покупателю ИНДИВИДУАЛЬНОЕ письмо (можно сделать шаблон письма в The Bat), в котором интересуйтесь - как у него дела? что нового в жизни происходит? Такие вопросы располагают к неформальному общению, и, как следствие, потенциальные покупатель начинают к Вам относится с большим доверием. Они начинают понимать, что для Вас они интересны не только как источник прибыли, но и как Человек.
Кроме общих, неформальных вопросов, потенциальному клиенту следует вскользь задавать те вопросы, которые соответствуют теме инфопродукта, который в свое время интересовал этого конкретного клиента.
Например, Иван Петров, 2 месяца назад интересовался Вашим инфопродуктом о продвижении сайта в поисковиках. Значит, Ивану следует задать следующие вопросы: Иван, как Ваши успехи в продвижении сайта? Удалось ли добиться желаемого результата в продвижении Вашего ресурса? И т.д.
Кстати, незабудьте в тексте письма процитировать Вашу с ним переписку, чтобы он вспомнил "кто Вы такой". Это очень Важный момент!
После такого письма эти клиенты начинают осознавать, что Вы интересуетесь их успехами, переживаете за них в какой то степени, и, как следствие, они начинают к Вам относится с большим доверием! И, после этого, в большинстве случаев покупают тот инфопродукт, который их интересовал в свое время.
Понравился материал? Добавьте в свои закладки - возможно, он будет полезен Вашим друзьям: