Почему заниматься инфо бизнесом в одиночку сложно?
Серьезных оснований для этого, впринципе, нет.
Но, когда интернет проект развивает 2-3 человека, это уже совсем другая скорость развития!
Когда весь бизнес завязан на одном человеке - и создание контента и раскрутка сайта и проведение промо акция, ведение рассылки - это все сделать очень непросто. Ибо, кроме интернет бизнеса, у каждого из нас есть своя личная жизнь (у кого-то - даже работа, с которой он пока еще не желает расставаться...)
Лучше всего партнеров в бизнес искать среди своих знакомых (только не родственников!).
Лучше, если это будут институтские друзья, школьные друзья и т.д.
Обязательным условием "подходящего бизнес партнера" является его желание работать НА СЕБЯ, развиваться, строить СВОЙ бизнес и зарабатывать хорошие деньги.
Если среди Ваших знакомых (друзей) не встретилось ни одного человека, отвечающего данному требованию, ищите бизнес партнера среди окружающих Вас людей! Это может быть менеджер в магазине, где Вы покупаете бытовую технику, сосед, Ваш знакомый по работе и т.д.
И помните! Не важно, какое у него образование! Главное - достойные мечты, желание работать на себя, создавать свой бизнес и зарабатывать хорошие деньги!
Если Вы случайно услышите, что кто-то говорит о том, что, вот, мол, хочу создать свое дело, но не знаю с чего начать..... - смело подходите к такому человеку и предложите сотрудничество.
Когда бизнес партнер найден, стоит оговориться о его доле собственности в бизнесе.
Лучший вариант, когда Вы, как организатор бизнеса, будете иметь 51 % акций, а Ваш партнер 49%.
По деньгам - разницы никакой нет, зато Вы будете обладать правом принимать окончательные решения. (В будущем, конечно, когда Ваш совместный бизнес вырастит до серьезной компании).
После того, как оговорены условия сотрудничества, необходимо распределить обязанности. Один занимается контентом, ведением рассылок, другой - раскруткой сайта и обработкой корреспонденции.
У кого что лучше получается - так и должны распределяться обязанности.
Совместно необходимо разрабатывать новые креативные проекты (внутри Вашего бизнес проекта), промо акции и инфопродукты. Ведь корпоративное творчество в несколько раз эффективнее!
Главное, при совместном ведении бизнеса, Вы намного быстрее увидите первые результаты, выражающиеся как в значительном приросте посетителей, так и в денежном эквиваленте!
Если же Вы все-таки, по каким-то причинам не хотите (или не смогли) найти бизнес партнера, то, в любом случае, прибегните к помощи других лиц в развитии Вашего бизнеса.