> Архив статей > Бизнес в интернете > Выбор партнера для бизнеса в Интернете

Выбор партнера для бизнеса в Интернете

Автор: Дмитрий Жилин
Источник: dmitriyzhilin.ru

В большинстве случаев бизнес в Интернете основан на партнерских отношениях. Будете вы создавать собственные товары или услуги или будете заниматься дистрибуцией для других производителей – это не важно, выбирать все равно надо. В основном я коснусь того, как выбрать для себя партнера, чьи услуги будете продвигать вы, так как для начинающих предпринимателей это более актуально.

Перед тем как я дам свои критерии, прочтите предыдущую статью “Как выстраивать Интернет бизнес?”, чтобы лучше понимать то, о чем идет речь.

Итак, первое – выбирайте для себя направление в котором есть как минимум несколько конкурирующих игроков, для того, чтобы иметь возможность прекратить партнерство с одним и начать его с другим без потери работающей системы. Проще говоря, продукт в вашем бизнесе должен быть заменяемый, иначе, вы рискуете многое потерять в неожиданных ситуациях.

Второе – сравните предлагаемые условия партнерства и выберите из них несколько самых выгодных для вас.

Третье – найдите в Интернете отзывы о каждом из потенциальных партнеров для вашего бизнеса (если у вас нет собственного опыта использования их услуг). Не обязательно все отзывы должны быть положительными, так как все все нравится не может, просто проанализируйте их адекватность. Этот пункт особенно важен пока вы новичок и о вас никто не знает, вашему мнению будут доверять не очень сильно.

Ну и после этого начинайте сотрудничать с вашим новым партнером для Интернет бизнеса

Понравился материал? Добавьте в свои закладки - возможно, он будет полезен Вашим друзьям:
Комментарии (0)


Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спама):

Сообщение (30 - 700 символов, только текст):

Защита от спама
(введите текст с картинки):


Другие статьи по теме: