> Архив статей > Успех в бизнесе и жизни > Беспроигрышная стратегия интернет предпринимателя.

Беспроигрышная стратегия интернет предпринимателя.

Автор: Александр Кочетов
Источник: Как заработать в интернете

Стратегия интернет предпринимателя - довольно мощная движущая сила, придав которой правильное направление, можно добиться очень хороших успехов в бизнесе.

Беспроигрышная стратегия интернет предпринимателя - что она из себя представляет?

Беспроигрышная стратегия каждого интернет предпринимателя должна, в буквальном смысле слова, "работать" на перспективу.

Подобная стратегия должна давать возможность такого построения бизнеса, при котором через 2 - 3 года работы, интернет предприниматель сможет максимальным образом автоматизировать свой бизнес и заниматься только тем, что требует его обязательного участия, н-р, создание новых и новых качественных, уникальных и полезных товаров и/или услуг.

Что должен сделать интернет предприниматель за эти 2-3 года с момента начала ведения бизнеса в интернете?

  • Сделать качественный и полезный сайт (блог) с большим количеством полезного бесплатного контента;
  • Раскрутить его хотя бы до  уровня 2000 - 3000 уникальных посетителей в сутки;
  • Сделать качественные бесплатные обучающие материалы, которые предлагать посетителям сайта в обмен на их e-mail;
  • Создать максимально большой (3000 - 20000 подписчиков) подписной лист;
  • Наладить доверительные и взаимовыгодные отношения со всеми своими подписчиками;
  • Стать в какой-то узкой тематической ниши, близкой по тематике с темой Вашего сайта, профессионалом;
  • Сделать свой бренд в той тематической нише, в которой Вы строите свой бизнес в интернете. Сделать свой бренд - означает добиться признания со стороны Вашей целевой аудитории, как профессионала в своей тематической нише, имеющего большую "стоимость" на рынке, ценность и способность предложить своей целевой аудитории качественный товар и/или услугу.
  • И, самое главное,  в первые пол года работы (с момента начала ведения бизнеса) найти уникальную и интересную идею для создания СВОЕГО качественного и полезного продукта.

Найдя такую идею, следует сразу же, параллельно со всей остальной деятельностью (перечисленной в пунктах выше), организовать работу над созданием своего платного продукта.

продукт качественный бизнес созданиеЗдесь следует особенно четко понимать важную вещь маркетинга: Ваш первый платный продукт должен быть особенно качественный, полезный, профессиональный, способный эффективно, просто и, желательно быстро, решать проблемы, трудности и непонятности той целевой аудитории, ндля которой создавался продукт (услуга).

Только такой продукт сможет "произвести впечатление" на пользователей интернета, стать рекламой и "визитной карточкой" Вашего бренда.

Эти моменты в будущем будут хорошо работать на Вас и на Ваш бизнес.

На создание такого качественного продукта Вам потребуется минимум 1 год (с того момента, когда Вы придумали идею), а может и 2-3 года. Почему так много?

Да потому что по-настоящему гениальная идея для создания продукта - это та идея, на основе которой еще никто не создавал ничего подобного, но продукт которой, однозначно, будет пользоваться спросом.

Следовательно, скорее всего, Вы тоже не обладаете достаточными знаниями для более быстрого создания профессионального и качественного продукта (услуги).

Поэтому, Вам следует организовать работу над созданием своего платного продукта сразу же, как только гениальная идея посетила Вас.

В чем заключается такая работа?

В ходе работы над сайтом, в ходе написания статей на сайт, в ходе создания бесплатных обучающих курсов и т.д. - Вас будут посещать разные идеи, полезные мысли, новаторские решения.

Все подобные "полезности", которые так или иначе могут помочь в создании платного продукта, Вам следует записывать в отдельный файл ( для этих целей использую удобный блокнот GoldenSection Notes), который будет входить в комплект так называемого "ударного файла". 

Ударный файл - это своего рода хранилище тестовых и электронных носителей информации. Каждый ударный файл следует создавать для определенной тематики, чтобы не было путаницы.

Итак, в этот ударный файл Вам необходимо помещать:

  • тематические книги в бумажном исполнении;
  • аудиокниги, электронные книги;
  • полезные статьи других авторов;

одним словом - собирать весь качественный тематический материал, который будет полезен при создании продукта.

Итак, запомните, для успеха в интернет бизнесе Вам обязательно следует собирать материал и выпустить качественный продукт (желательно в видео формате), который будет реально полезен для большого количества людей!

Как только Вы выпустите такой продукт в продажу и сделаете партнерскую программу для его реализации - Вы почувствуете совершенно другой бизнес.

Это и автоматическая реклама (по принципу "сарафанного радио") Вашего продукта и создание Бренда и большой рост бизнеса.

Что делаем дальше?

Далее лучше будет передать наполнение сайта опытному копирайтеру, чтобы сайт по-прежнему оставался интересным, полезным и постоянно развивался.

Самому же следует продолжить работу по созданию новых качественных и полезных продуктов, которых ждет покупатель, но которые до сих пор никто не додумался сделать и предложить на рынок.

Именно такая стратегия наиболее эффективна с точки зрения перспективы и Вашей занятости в интернет бизнесе.

Под занятостью я как раз подразумеваю все большее "высвобождение" свободного времени за счет найма "на работу" 1-2 хороших копирайтеров, но не в ущерб бизнесу!

Т.е. Вы будете контролировать процесс наполнения и раскрутки сайта своими сотрудниками, а все остальное "рабочее время" посвящать созданию новых качественных продуктов, как самого перспективного (с точки зрения пассивного дохода) направления online бизнеса. Подробнее о пассивном доходе можете прочитать здесь: Пассивный доход

Надеюсь, Вы понимаете, что Ваш пассивный доход будет тем больше, чем большее количество партнеров будут участвовать в Вашей партнерской программе по продаже Ваших же качественных и полезных товаров?!

Следовательно, лучше выпускать 1 продукт (товар) в год, но качественный, спросовый и полезный для большинства людей, чем каждый месяц толкать "фуфло" (извиняюсь за выражение!) в продажу!

Только в случае, действительно, качественного, спросового и реально полезного продукта, Ваша партнерская программа будет привлекать большое количество партнеров, желающих  продавать Ваш продукт (рекламируя со страниц своего сайта) за хорошее комиссионное вознаграждение!

Также количество участников Вашей партнерской программы будет зависеть от суммы комиссионных, которую Вы готовы предложить участникам партнерской программы. А цена для участников партнерской программы может быть "привлекательной" только в случае, если Ваш продукт стоит не менее 1500 - 2000 рублей.

Такая ценовая политика возможна, только если Ваш продукт:

  • действительно, качественный;
  • реально полезный и способный эффективно помочь обладателю в конечном счете улучшить качество   его жизнии  и материальное благополучие;
  • имеет большую ценность для покупателя;
  • имеет видео формат и продается на DVD дисках.

Последний пункт крайне важен, ибо позволяет покупателю обладать не  просто электронным продуктом (который он получит после оплаты на свой e-mail), а реальным физическим товаром, который можно "пощупать" руками.

И последнее преимущество данной стратегии, на котором я, пожалуй, закончу.

Такой способ ведения бизнеса (продажка своих качественных продуктов по партнерской программе) позволяет быстро и эффективно увеличивать свой подписной лист на 50 - 100 подписчиков в сутки.

Надеюсь, Вы понимаете, как Важно иметь большую базу подписчиков с хорошо налаженными доверительными отношениями? (кто не в курсе - читаем: смотрите здесь: инструменты и доверительные отношения).

Теперь о том, как сделать так, чтобы Ваш подписной лист ежедневно увеличивался на 50 - 100 новых подписчиков.

Для этого всего лишь нужно на каждый мини сайт, продающий Ваши качественные продукты, установить попап окно с формой подписки на рассылку (кстати, лучше писать не "рассылка", а, к примеру, обучающий курс).

В материалах каждого обучающего курса (в письмах, которые будут получать Ваши подписчики) лучше всего предлагать полезную информацию по теме того Вашего продукта, на мини сайте которого будет распологаться попап с подпиской на  обучающий курс.

Поэтому, у Вас должен быть отдельный, качественный и бесплатный обучающий курс на каждый тематический продукт.

Это нужно для того, чтобы каждый человек, впервые попавший на Ваш мини сайт и интересующийся тематикой Вашего продукта (даже если он не купит в этот раз Ваш продукт),  оставлял свой e-mail - ведь его интересует информация по продукту! А тут - бац - Вы предлагаете бесплатно получить информацию по интересующей его теме!

Кстати, такой обучающий курс (если он, действительно, выполнен качественно и профессионально) будет служить отличной и эффективной рекламой платного тематического продукта, что позволит увеличить Ваши собственные продажи продуктов!

Все! Теперь "спалил" все секреты!

Пользуйтесь на благо своего бизнеса и помните, что Ваш бизнес - это:

  • КАЧЕСТВО всего, что Вы предлагаете своей целевой аудитории;
  • Ваш ПРОФЕССИОНАЛИЗМ;
  • ДОВЕРИЕ со стороны партнеров, подписчиков и покупателей (постоянных клиентов).

Жду комментарии!

Понравился материал? Добавьте в свои закладки - возможно, он будет полезен Вашим друзьям:
Комментарии (0)


Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спама):

Сообщение (30 - 700 символов, только текст):

Защита от спама
(введите текст с картинки):


Другие статьи по теме: