Почему простой? Вам не придется для этого работать руками! Для этого Вам не понадобится интернет.
Для реализации такого способа Вам понадобится Ваша голова!
Каждый успешный инфо бизнесмен знает о том, что отношение к себе и к своим продуктам (к результатам своей бизнес деятельности) напрямую влияет на количество продаж и рост бизнеса. Никто пока не смог объяснить этот феномен, но самые успешные интернет предприниматели - заявляют в один голос - он работает!
Сегодня я хочу дать эту технику Вам, уважаемые подписчики и посетители сайта!
Принцип следующий:
Как Вы относитесь к себе (с точки зрения личности, преуспевающего человека, ценного и нужного для своей целевой аудитории человека), к своим инфо-продуктам (услугам) - так будут к Вам относится Ваша целевая аудитория и Ваши потенциальные клиенты.
Если Вы считаете
Имеет смысл отметить, что одного ментального способа не достаточно. Естественно, Ваш бизнес, Ваши продукты (услуги) должны быть, дейсвительно качественными, ценными и полезными для Вашей целевой аудитории. Только в таком случае, еспользуя предложенную выше технику, Вы сможете увеличить количество продаж, завоевать доверие со стороны клиентов, подписчиков и всей целевой аудитории Вашего сайта.
Здесь имеет значение конгруэнтность. Соответствие Вашего внутреннего отношения к тому, что Вы говорите, делаете, презентуете, продаете.
Извините, но если Вы презентуете инфопродукт на самом профессиональном уровне, используя самые современные способы продаж, но при этом не верите в то, о чем говорите - Ваш продукт просто не будет покупаться! При этом, возможно, что он, действительно ценный и полезный!
Теперь понимаете?
Если Вы считаете себя новичком, "ничего незнайкой", свой первый инфопродукт Вы воспринимаете как "пробу пера", пробный вариант, "пилот проект", то все Ваши потенциальные клиенты, посетители, вся Ваша целевая аудитория будет считать точно также!
Возможно, у большинства новичков первый в их жизни инфопродукт ничем иным как "пилот проектом" не назовешь! Это нормально! Человеку свойственно расти в профессиональном смысле! Первые ЭВМ тоже были не идеальны! Но люди работали и добились результата! Более того, они и сейчас не стоят на месте!
Главное здесь не то, что Ваш первый инфо продукт получился не свосем профессиональный.
Важно правильное отношение к своей деятельности (к результатам и процессу). Относитесь к себе, к своему бизнесу, к своим инфо продуктам с уважнием! Закладывайте в них такие понятия как полезность, актуальность, востребованность, качество, ценность.
Продолжайте совершенствовать себя (как руководителя, Личность, лидера, успешного предпринимателя) и свой бизнес (сайт, инфо продукты).
Не останавливайтесь и Вы достигните успеха!
Понравился материал? Добавьте в свои закладки - возможно, он будет полезен Вашим друзьям: